В интервью агентству Automotive News в субботу, 23 мая, новый глава Toyota в США Тед Огава признал, что американский авторынок довольно сложный, по этой причине возможно уменьшение жизненного цикла авто Lexus.
Невзирая на то, что в данный момент компания разрабатывает сразу несколько продуктов, в том числе обновлённые версии моделей LS и IS, а ещё субкомпактный кросс, люксовой марке стоит чаше привлекать клиентов новыми машинами.
«Я не волнуюсь за модельный ряд Toyota, однако линейка Lexus вызывает у меня волнение», – говорит Огава.
В текущем году, как он подчёркивает, на рынке появится кабриолет LC, но в масштабах бренда этого недостаточно. «У немецких конкурентов намного больше моделей, при этом их жизненный цикл существенно короче, ценовая политика агрессивнее, а моторная гамма гораздо шире», – отметил Огава.
Клиенты все ещё надеются на качество Lexus, сказал он, но дилеры требуют новых моделей. «Всё это довольно трудно и сейчас я не могу точно сказать, что нам делать в сложившейся обстановке», – заявил руководитель Toyota в Америке.