Специалисты не рекомендуют покупать поддержанные автомобили с установленной на нестандартные литые диски низкопрофильной спортивной резины.
Техническое оснащение сильно влияет на цену автомобиля, но часто спустя годы пользования бывшие премиум-функции выглядят уже устаревшими. Автоэксперты обозначили эти опции.
Механизм навигации с цветным дисплеем позиционировались как техническое чудо еще до 2010 года. Базовые мультимедиа с большими экранами устанавливали на дорогие и элитные транспортные средства, но сейчас они будут смотреться странно в новых машинах, потому как такие же технологии имеются в любом смартфоне в виде соответственных приложений.
Водители не могут похвастаться крайне позитивным отношением к пневматической подвеске, так как на старых автомобилях она нередко выходила из строя. Другим минусом являлась и стоимость баллонов до 10 тысяч гривен за один экземпляр. Со временем такая техника стала более надежной, но автолюбители все равно критикуют баллоны из-за потери чувства связи с дорогой.
Не самое положительное отношение у водителей вызывает люк на крыше. Причиной этому является то, что через 10 лет эксплуатации данная часть кузова начинает протекать в связи с высыханием резины уплотнителей, которые уже нее могут сдерживать воду. Стоит и отметить, что проведение ремонта обходится, как правило, совсем недешево.
Эксперты не рекомендуют покупать поддержанные автомобили с установленной на нестандартные литые диски низкопрофильной спортивной резины. Это может негативно сказаться на надежной работе трансмиссии из-за усиления рабочего давления на шрусы, зубчатые передачи и дифференциал.