Владельцы Smart (Swatch Mercedes Art) регулярно обращались за техпомощью в 2019 году. При этом чаще возникали проблемы у машин 2015 и 2016 года выпуска. Об этом свидетельствуют отчеты механиков ассоциации немецких водителей ADAC за прошлый год.
Представители ассоциации оказывают неотложную техническую помощь водителям, автомобили которых сломались в пути. ADAC ежегодно формирует базу данных о поломках разных моделей авто.
В соответствии с данными ассоциации, чаще всего обращались за помощью владельцы таких моделей:
Smart ForTwo и ForFour – чаще возникали проблемы у машин 2015 и 2016 года выпуска.
Fiat 500 (2014-2015 года) – проблемы с разрядкой аккумулятора и коробками передач.
Постоянными клиентами автомастерских в сегменте субкомпактных автомобилей (класс В) оказались:
Hyundai i20 (2011-2014) – система зажигания и замена свечей.
Opel Meriva (с 2017-го) – перегревы из-за неполадок системы охлаждения двигателя.
Среди кроссоверов (класс SUV-C) чаще возникали неполадки у таких моделей:
Nissan Qashqai (2016-2017).
Ford Kuga (2012).
Kia Sportage (2011 г).
Среди однообъемников – "бусиков" класса С в "отстающие" записали:
Ford C-Max (2010).
Renault Scеnic (2014-2015).
В сегменте среднеразмерных седанов (класс D) массовые претензии водители озвучивали к стартерам и генераторам, замкам зажигания, а также утечкам, связанным с износом различных шлангов и уплотнителей:
Opel Insignia (2015-2016 г.).
Mercedes-Benz E-класса (2013-2014 г.).
Среди среднеразмерных минивэнов в ADAC обозначили таких "антигероев":
Ford S-Max (2010, 2016, 2017) – разряд АКБ, проблемы с генератором, топливным насосом и сажевым фильтром.
Seat Alhambra и VW Sharan (2013, 2014, 2017) – проблемы, вызванные неполадками в системе рециркуляции газов.
По данным ADAC, классификация поломок авто распределились следующим образом:
вышедшие из строя аккумуляторы – почти 42%;
проблемы с электрикой (отказы генератора, стартера, проблемы с проводкой и светотехникой – почти 11%;
отказы двигателя (включая управляющую электронику, впрыск, систему зажигания и работу датчиков – более 17%;
проблемы с кузовными деталями, рулевым управлением, тормозами, ходовой частью и приводом – менее 16%.
По данным ассоциации, в 2019 году техподдержка немецкого автоклуба выезжала почти 3,8 млн раз. "Красную карточку" за частые поломки от экспертов получили всего 19 машин.