Автовод

Немецкие автомеханики составили рейтинг самых проблемных моделей

16.06.2020 р. в 10:35 | auto.ria.com

Немецкие автомеханики составили рейтинг самых проблемных моделей

Владельцы Smart (Swatch Mercedes Art) регулярно обращались за техпомощью в 2019 году. При этом чаще возникали проблемы у машин 2015 и 2016 года выпуска. Об этом свидетельствуют отчеты механиков ассоциации немецких водителей ADAC за прошлый год.

Представители ассоциации оказывают неотложную техническую помощь водителям, автомобили которых сломались в пути. ADAC ежегодно формирует базу данных о поломках разных моделей авто.

В соответствии с данными ассоциации, чаще всего обращались за помощью владельцы таких моделей:

Smart ForTwo и ForFour – чаще возникали проблемы у машин 2015 и 2016 года выпуска.

Fiat 500 (2014-2015 года) – проблемы с разрядкой аккумулятора и коробками передач.

Постоянными клиентами автомастерских в сегменте субкомпактных автомобилей (класс В) оказались:

Hyundai i20 (2011-2014) – система зажигания и замена свечей.

Opel Meriva (с 2017-го) – перегревы из-за неполадок системы охлаждения двигателя.

Среди кроссоверов (класс SUV-C) чаще возникали неполадки у таких моделей:

Nissan Qashqai (2016-2017).

Ford Kuga (2012).

Kia Sportage (2011 г).

Среди однообъемников – "бусиков" класса С в "отстающие" записали:

Ford C-Max (2010).

Renault Scеnic (2014-2015).

В сегменте среднеразмерных седанов (класс D) массовые претензии водители озвучивали к стартерам и генераторам, замкам зажигания, а также утечкам, связанным с износом различных шлангов и уплотнителей:

Opel Insignia (2015-2016 г.).

Mercedes-Benz E-класса (2013-2014 г.).

Среди среднеразмерных минивэнов в ADAC обозначили таких "антигероев":

Ford S-Max (2010, 2016, 2017) – разряд АКБ, проблемы с генератором, топливным насосом и сажевым фильтром.

Seat Alhambra и VW Sharan (2013, 2014, 2017) – проблемы, вызванные неполадками в системе рециркуляции газов.

По данным ADAC, классификация поломок авто распределились следующим образом:

вышедшие из строя аккумуляторы – почти 42%;

проблемы с электрикой (отказы генератора, стартера, проблемы с проводкой и светотехникой – почти 11%;

отказы двигателя (включая управляющую электронику, впрыск, систему зажигания и работу датчиков – более 17%;

проблемы с кузовными деталями, рулевым управлением, тормозами, ходовой частью и приводом – менее 16%.

По данным ассоциации, в 2019 году техподдержка немецкого автоклуба выезжала почти 3,8 млн раз. "Красную карточку" за частые поломки от экспертов получили всего 19 машин.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті