Автовод

Эксперт: основная причина аварийности на дорогах – это недолговечный ямочный ремонт

16.07.2020 р. в 14:11 | golos

Эксперт: основная причина аварийности на дорогах – это недолговечный ямочный ремонт

Причина высокой аварийности на дорогах связано непосредственно с состоянием самих дорог, ну а поскольку деньги как правило уходят именно на ямочный ремонт, то повышение и снижение уровня аварийности приблизительно совпадает с моментом ремонта и окончанием срока эксплуатации дорожного покрытия.

Об этом сообщил глава консалтинговой компании «Уильям Инвест Эксперт» Виктор Медведь.

«Содержание дорог в Украине производится по принципу поддержания текущего уровня аварийности. Большая часть денег уходит именно на ямочный ремонт. Срок эксплуатации дороги после такого ремонта – не более года. И это в лучшем случае. А в худшем – до времени смены сезона. Даже если дорогу положили в ноябре, то, как мы неоднократно видели – в марте месяце дороги уходят вместо со снегом», - отметил эксперт.

По словам В. Медведя, к концу года показатель аварийности как правило, сводится к прошлогоднему показателю, хотя срок эксплуатации самих дорог не превышает года.

«В связи с этим возникает вопрос прямых перекосов по статистике в зависимости от сроков начала ремонта. Если дороги ремонтируют весной, то статистика улучшается весной. Если деньги приходят летом, то статистика улучшается летом и осенью», - добавил он.

По мнению эксперта, к концу 2020 года статистика аварийности будет приблизительно на уровне конца прошлого года, а это означает недофинансирование реализованных проектов и ухудшение качества аварийного ремонта.

«К примеру, в Днепропетровской области есть участок в 70 километров, который можно проехать со скоростью не более 7 километров в час. Но после того, как водители выезжают на отремонтированную дорогу, то едут со скоростью не менее 160 километров. Поэтому возникает огромное количество аварий, связанных именно с превышением скорости. Люди идут на это вынужденно, потому что, ели соблюдать необходимые ограничения, то дорога вместо двух-трех часов будет занимать шесть-семь. Очевидно, что никто не может позволить себе такое время. Что и приводит к столь печальным последствиям», - заключил В. Медведь.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті