Автовод

Назван главный подвох законов о растаможке евроблях

27.07.2020 р. в 15:00 | finance

Назван главный подвох законов о растаможке евроблях

В случае принятия законопроектов №3704, 3705 и 3706, которые зарегистрированы в Верховной Раде Украины, украинцы не только получат отмену акцизов и льготную растаможку евроблях, но и транспортный налог, который ранее касался только элитных авто.

Сегодня транспортный налог в сумме 25 тысяч гривен в год платят владельцы автомобилей стоимостью более 1,8 млн грн (375 минимальных зарплат), однако при принятии вышеупомянутых законопроектов планка будет снижена до 944 тыс. грн или 200 «минималок».

Также согласно законопроектам сумма налога составит 28,3 тыс. грн, а оплачивать его нужно будет на протяжении 8 лет. Однако налогом облагаться не будут «скорые» или те авто, которые находятся на балансе государства или местных органов власти.

Как отметил сооснователь ОО “Доступное авто” Михаил Катрук, настораживает то, что описанные пункты никак не касаются растаможки евроблях.

«Покупая элитный автомобиль, человек понимает, что на протяжении пяти лет он будет платить примерно 1000 долл. в год. Теперь потолок снижается почти в два раза – до 31 тыс. долларов. Под этот налог подпадает очень большой сегмент далеко не премиальных автомобилей. Автоматически надо платить налог на протяжении восьми лет, если автомобиль дороже 31 тыс. долларов. Тот, кто может купить авто за 100 тыс. долл., скорее всего, может платить по 1000 долларов в бюджет восемь лет. Но если я покупаю авто за 35 тыс. долларов, то дополнительные налоги по 1000 долл. – это все-таки очень много”, – говорит Катрук.

В свою очередь директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает, что снижение планки транспортного налога приведет к снижению спроса на автомобили.

«Другие страны заинтересованы, чтобы люди ездили на хороших, безопасных автомобилях. Во всем мире налогом облагаются старые автомобили. А у нас получается, что государство, наоборот, повышает налог для новых авто и стимулирует покупку старых авто с высоким уровнем выхлопов. Например, если я покупаю авто за 31 тыс. долл., то я плачу все налоги, и с меня хотят еще восемь лет брать по 28 тыс. грн. Это нонсенс», – считает эксперт.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті