Эксперты назвали наиболее популярные опции в автомобилях. Всего в опросе приняло участие 10 тысяч человек.
Как выяснено, лидирующую позицию среди систем безопасности занимает сигнализация, которую предпочли 64% проголосовавших в опросе. Среди комфорта 72% уверенно отдали предпочтение кондиционеру, а 50% не усомнились в подогреве сидений. 35% людей серьезно задумываются о двухзонном контроле климата. Также 63% из числа опрошенных людей не могут даже представить транспорт без разъема USB, чтобы вставлять другие гаджеты, в том числе для прослушивания музыки. Престижность компании автопроизводителя была необходима лишь в одном случае из десяти.
По результатам опроса 70% человек выбрали автомобиль за его надежность, а 64% за его доступную стоимость. Упор на двигателе и его отдаче делают 44% участников, кузов важен для 33% людей (в последнее время многие отдают предпочтение кроссоверам), в свою очередь дизайн и цвет автомобиля только лишь для 29% и 24% соответственно. Стоит отметить также, что для 36% особенно важен просторный салон, а для 24% - большой багажник. Об экологичности транспортного средства задумывается только лишь 13% опрошенных.
Экономичность топлива важна для 52%, а низкий налог на автомобиль для 28% принявших в опросе людей. 39% проголосовали в пользу низкой стоимости ремонта и запчастей. 17% отдали предпочтение возможности самостоятельно устранить поломки в транспортном средстве. Лишь 14% при выборе нового автомобиля задумываются о его востребованности на "вторичке", чтобы потом было на порядок легче продать.
Для опрошенных в 5% случаев важен третий ряд сидений, а для 4% людей функция массажа.
Спинка задних сидений с возможностью складывания важна в 38% случаев. Среди мультимедиа после USB-разъёма идёт штатный навигатор, которому отдают предпочтение 53%.
Примечательно, что сигнализацию с автоматическим запуском двигателя хотели бы иметь 44% опрошенных. 49% задумываются о камере заднего вида. 48% отметили важность наличия запасной шины. 42% не отказались бы от системы контроля слепых зон в своем автомобиле. И только лишь в одном случае из пяти покупатели готовы довериться системе автоматической парковки.