Системы помощи водителю сбоят каждые 13 километров. К такому выводу пришли исследователи Федерации автоклубов Северной Америки.
Системы помощи водителю, работающие в современных автомобилях, нуждаются в доработке. Исследователи AAA выяснили, что системы ошибаются или сбоят, в среднем, каждые 13 километров (8 миль) — они очень «далеки от 100% надежности».
«Мы неоднократно обнаруживали, что активные системы помощи водителю работают нестабильно, особенно в реальных условиях, — говорит директор по автомобильной инженерии и отраслевым связям AAA Грег Брэннон. — Производители должны работать над надежностью технологий, включая такие, как удержание автомобиля в полосе, и разработать более адекватную систему предупреждений».
Исследование показало, что 76% сбоев на дорогах общего пользования связаны с «потерей направления» системой удержания автомобиля в полосе движения или «неустойчивым положением в полосе». При этом в 66% случаев происходило столкновение с другим транспортным средством, а средняя скорость, на которой происходили аварии, составляет 40 километров в час.