Автовод

На вероятность выжить в ДТП влияет возраст водителя и оснащение автомобиля

02.09.2020 р. в 13:15 | news-medical

На вероятность выжить в ДТП влияет возраст водителя и оснащение автомобиля

Новое исследование доказало, что водители-подростки и водители старше 65 лет попадают в группу повышенного риска угодить в автомобильную аварию. К тому же они часто управляют старыми, менее безопасными транспортными средствами, что подвергает их еще большей вероятности получить травмы

По мнению американских ученых, в приоритете у этих категорий водителей должны быть автомобили, оснащенные лучшими системами безопасности. Ведь и молодые, и пожилые водители сталкиваются с одинаковыми проблемами. Водители, только получившие права, становятся лидерами по попаданию в ДТП среди всех прочих возрастных групп. А вот водители старшего возраста имеют самый высокий уровень смертности в результате аварий среди других возрастов.

Кроме того, играет роль и социальный статус. Водители, проживающие в районах с низким уровнем доходов, из-за финансовой составляющей не могут позволить себе автомобиль, оснащенный ключевыми характеристиками безопасности, чем их сверстники из более благополучных районов.

Самый эффективный подход снижения травматизма при ДТП – это нахождение водителя в самом безопасном транспортном средстве, которое он может себе позволить.

«Предыдущие опросные исследования показали, что молодые водители чаще управляют более старыми, меньшими по размеру и менее оборудованными функциями безопасности машинами. Исследование, которое бы изучало этот вопрос с учетом возраста и уровня дохода, еще не проводилось, – говорит автор работы Кристи Мецгер. – С этой целью мы сделали первый крупномасштабный разбор по оценке важных критериев безопасности транспортных средств для водителей».

Ученые проанализировали информацию об авариях и выдаче прав в американском штате Нью-Джерси с 2010 по 2017 год. Затем используя каталог Национального управления безопасности дорожного движения, определили VIN каждого автомобиля, попавшего в аварию. Таким образом, они получили ряд характеристик: год модели, наличие электронного контроля устойчивости (ESC), тип транспортного средства, мощность двигателя, наличие передних и боковых подушек безопасности и пр. ESC – ключевая функция, которая помогает водителю контролировать автомобиль на поворотах и заносах, снижая риск несчастного случая со смертельным исходом.

Исследование показало, что юные и водители старшего возраста чаще, чем люди среднего возраста, водят старые автомобили без ESC или боковых подушек безопасности. Кроме того, водители всех возрастов из районов с низким уровнем доходом реже имеют новые и более безопасные машины.

По сравнению со сверстниками из более бедных районов, юные водители из районов с высоким уровнем дохода на 53% чаще водят автомобили с боковыми подушками безопасности. У водителей старшего возраста этот показатель составляет 35%.

«Все должны стремиться использовать наиболее безопасный автомобиль, который они могут себе позволить, независимо от возраста или уровня дохода. Есть много автомобилей с ключевыми функциями безопасности, которые можно приобрести, некоторые из них стоят менее 7000 долларов», – резюмирует Кристи Мецгер.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті