Автовод

ТОП-3 надежных автомобиля, которые практически не ломаются

08.09.2020 р. в 09:23 | tarantas

ТОП-3 надежных автомобиля, которые практически не ломаются

На сегодняшний день на вторичном рынке есть множество предложений на разный вкус и кошелек, однако выбрать подходящую модель, порой, очень сложно.

На первом месте оказалась Honda Civic восьмого поколения, которая пользуется огромным спросом на вторичном рынке. Автомобиль имеет притязательную, даже по современным меркам, внешность и отличный салон.

Модель официально поставлялась на рынок с 1,8-литровым атмосферным двигателем с мощностью 140 л.с., который славится своей надежностью и большим ресурсом, пожалуй, стоит лишь не забывать регулировать клапана, ведь мотор не оснащен гидрокомпенсаторами.

А вот на коробках передач следует остановиться подробнее. На дорестайлинговых хэтчбеках устанавливалась роботизированная КПП, которая не славится своей долговечностью, а ее ремонт и обслуживание может влететь владельцу в «копеечку». Механические и автоматические коробки, в свою очередь, получили положительные отзывы и не доставляют владельцам особых неприятностей.

На второй строчке оказалась Toyota Corolla E150, которая всегда пользовалась спросом и поэтому найти достойный экземпляр на «вторичке» вполне реально.

Самыми распространенными являются экземпляры, оборудованные 1,6-литровым 124-сильными атмосферными агрегатами 1ZR-FE. Цепной двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и распределенным впрыском при своевременном обслуживании может проходить без особых поломок 350–400 тыс. километров.

Как и в случае с Civic, следует обходить стороной роботизированную коробку передач. Самой надежной коробкой считается «механика», но и с гидромеханическим автоматом при условии его своевременного обслуживания особых проблем нет.

Завершает рейтинг Skoda Octavia A5. Чешский автомобиль предлагался в практичном кузове лифтбек и универсал.

Одним из наиболее популярных двигателей для Octavia A5 на «вторичке» является 1,6-литровый 102-сильный «атмосферник» — это довольно надежный агрегат. Также можно встретить варианты с турбомоторами TSI объемом 1,4 и 1,8 литра на 122 и 152 л.с. соответственно.

Выбирая трансмиссию, следует отдавать предпочтение МКПП или «автомату», которые не доставляют особых проблем при эксплуатации, а вот роботизированную DSG стоит обходить стороной, ведь у данной коробки имеется бесчисленное количество «болячек», устранение которых будет стоить очень дорого.

Но следует внимательно отнестись к выбору Octavia, ведь материалы салона весьма износостойки и определить смотанный пробег может оказаться проблематично.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті