В Киеве запустили креативную рекламную кампанию, которая призывает пассажиров пристегнуть ремни безопасности.
Что случилось
Компания Bolt и креативное агентство BBDO Ukraine запустили рекламную кампанию, которая призывает пассажиров пристегивать ремень безопасности сразу после того, как они сели в машину. Помогает в этом шансон, говорится в пресс-релизе компании.
По Киеву ездило такси со специальной системой: в салоне играла музыка, стилизованная под шансон, и выключить ее можно было, только пристегнув ремень безопасности. Песню написали специально для проекта: она содержит все признаки той музыки, которая обычно раздражает пассажиров.
Чтобы ее выключить, пассажиру нужно было пристегнуться: специальный микровыключатель в каждом из пассажирских ремней выключал звук магнитолы. Пассажиры с любого сиденья в автомобиле могли видеть инструкцию для выключения.
Все просто: «Спасите уши ― пристегните ремень безопасности».
По данным ВОЗ, пристегнутый ремень безопасности мог бы спасти жизнь до 50% жертв ДТП со смертельным исходом. При этом уровень использования ремней безопасности в Украине среди водителей составляет всего 24,4%.
Что известно об инициаторах проекта
Bolt ― европейская платформа для заказа поездок. В Украине услуги компании Bolt доступны в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Запорожье и во Львове. Услугами Bolt пользуются более 30 млн человек в 35 странах Европы и Африки. Компания предоставляет целый ряд услуг, таких как вызов автомобилей, доставка еды, курьерская доставка, прокат электросамокатов и электровелосипедов.
BBDO Ukraine — креативное агентство, основано в 2008 году. Главный офис находится в Нью-Йорке. Агентство работает с крупнейшими глобальными компаниями и локальными лидерами.