На территории Европы японский малыш попал под удар жестких эконорм. Бренд Suzuki представил коммерческую версию внедорожника, оказавшуюся доступной.
Пассажирский четырехместный вариант в буквальном смысле пал жертвой европейского экологического законодательства.
Преображение кубика в фургон класса N1 обошлась малой кровью: убран задний ряд сидений, за передним рядом размещена сетчатая перегородка. Объем грузового отсека увеличен на 33 литра при грузоподъемности 345 кг. По технической части нет вообще никаких изменений. Бренд перевел модель в другой сегмент лишь из-за местных жестких экологических требований. Под капотом расположен 1,5 атмосферный в паре с 5МКПП, а от 4АКПП производитель отказался.
Грузовой Jimny однозначно урезали в плане опций легковушки, как минимум придется мириться со штампованными колесами. Как-то модный грузовичок вряд ли приживется, тем более в Европе. На данный момент пассажирский Jimny полностью исчез из продажи, даже в конфигураторе он отсутствует. Тираж коммерческого внедорожника ограничен, купить возможность будет не у всех.
Suzuki Jimny в погоне за выживанием преобразился
Такие резке перемены класса уже объяснены, но забавно, как мотор Suzuki в буквальном смысле на пару грамм не попал под нормы: 174 г/км против 147 г/км. Бренд таким образом принудительно стараются лишить «токсичных» моделей.
Это может стать стимулом для развития плагин-гибридного семейства. Розеточный гибрид в модельном ряду Suzuki вскоре появится. Модель именуется Across, будучи аналогом Toyota RAV4.