Вместе с логотипом преобразились и фирменные шильдики, украшающие кузова автомобилей итальянской марки.
Компания Maserati стала очередной автомобильной маркой, последовавшей модному тренду на монохромные логотипы. Ранее «плоскими» стали значки BMW, Volkswagen, Toyota, Nissan и некоторых других марок. Как заявляют в Maserati, их эволюционировавший «трезубец», вдохновленный фонтаном Нептуна в Болонье, теперь стал «более современным, сбалансированным и элегантным» и символизирует новую эру в истории марки с акцентом на гонках и электрификации.
Первым «плоский» логотип без двух красных полос примерил новый спорткар Maserati MC20. Вместе с ним преобразился и овальный значок «на носу» спорткара. Теперь он стал двухцветным (бело-синим): ранее красный «трезубец» окрасили в новый фирменный синий оттенок Maserati Blue. Логотип на задней стойке кузова лишился овальной рамки и молнии в основании, которая ранее присутствовала на всех автомобилях Maserati. Изменилась форма логотипа на рулевом колесе. Теперь надпись «Maserati» вписана в круг, а не в овал. В этом случае форму значка определили круглые подушки безопасности.
Плюс к этому, изменился шрифт надписи «Maserati». Он стал четче, а блестящее хромированное покрытие заменили матовым шлифованным алюминием. В компании считают, что новая отделка создает более технический эффект. В дальнейшем такой шрифт будет использоваться на всех новых моделях марки.