Главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат настаивает на честном и открытом диалоге автопроизводителей и покупателей. Электрокары вовсе не так чисты с экологической точки зрения, как их пытаются представить. На этапе производства в атмосферу выбрасывается почти в три раза больше парниковых газов, чем в случае с автомобилями, оснащенными обычным двигателями внутреннего сгорания. Компенсировать эту чудовищную разницу удается в ходе эксплуатации. Процесс идет быстрее, если электричество для зарядки аккумуляторов вырабатывают ветряки или солнечные батареи. Тогда Polestar 2 достаточно проехать 50 тысяч километров, чтобы опередить по уровню «экологичности» бензиновый Volvo XC40. Если электричество добывают традиционным способом, то компенсация растягивается на 100 тысяч километров. По мнению господина Ингенлата, необходим комплексный подход. Одновременно с развитием электротранспорта надо внедрять углеродно-негативные проекты, поглощающие углекислый газ из атмосферы, и создавать продукты с нулевым показателем выбросов. Все это требует более продвинутых технологий, чем сейчас есть у человечества.
Но будущее планеты именно за такой сбалансированной «экологической нейтральностью». Отказ от автомобилей с ДВС и тотальный переход на электрокары нельзя назвать панацеей.