Автовод

Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства

18.10.2020 р. в 19:18 | drom

Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства

В городе Чунцине 13 октября прошел судебный процесс по делу о банкротстве холдинга Lifan. Материнское юрлицо и десять его дочерних предприятий, включая автомобильное Lifan Motors, признали неплатежеспособными еще 11 августа, теперь же начинается этап распродажи активов и расчета по долгам.

Заседанию по Lifan предшествовали два месяца подготовительной работы, до 30 сентября суд принимал заявления от кредиторов, пишут китайские СМИ. Всего подано 489 требований на общую сумму 1,128 млрд юаней (=$167,6 млн). Из них судья утвердил требования на 700 млн юаней (=$104 млн), поскольку часть заявлений не была подтверждена документами или находится в стадии незавершенных судебных споров. Отдельно идут 162 неурегулированных гражданских и арбитражных иска на 870 млн юаней (=$129 млн). Однако общая сумма долгов Lifan намного больше — 16,8 млрд юаней (=$2,5 млрд).

Автомобильный бизнес для Lifan был неосновным, большую часть прибыли ей в успешные годы приносило производство мотоциклов, но и это направление в итоге не вытянуло компанию из кризиса.

Ответственным за распродажу имущества Lifan суд ранее назначил руководство Chongqing Bank.

Китайские СМИ пишут, что источником проблем Лифана являются неэффективный менеджмент и неконкурентоспособность его продукции. Компания, основанная предпринимателем Инь Миншанем захирела после того, как он отошел от оперативного управления и привлек к руководству холдингом сына, дочь и супругу.

Когда бизнес стал падать, Миншань заменил сына на посту председателя правления Lifan Motors привлеченным специалистом по имени Чэнь Вэй, ранее он отвечал за новые разработки. В апреле нынешнего года на должность исполнительного директора владелец Lifan поставил свою 25-летнюю внучку Инь Анни, которая даже не окончила аспирантуру. Тогда же в апреле начался фарс: Lifan подал в суд на самого себя — его дочерняя компания Panda Motors требовала с подразделения по производству автомобилей 800 млн юаней компенсаций за бракованную продукцию.

На китайском авторынке Лифаны всегда считались машинами с низким качеством изготовления — как бензиновые, так и электрические.

По мнению независимых китайских экспертов, собственными силами Lifan уже не выберется из кризиса. Его ждут распродажа активов, автомобильное подразделение может быть поглощено более успешной компанией. Одним из возможных покупателей Lifan недавно называли Geely, но обе стороны это отрицают.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті