Автовод

Китайцы не смогли построить объездную вокруг Житомира, с ними расторгнут контракт, - Укравтодор

22.10.2020 р. в 09:56 | ukrrudprom.com

Государственное агентство автомобильных дорог Украины (”Укравтодор”) инициировало расторжение контракта с китайской компанией Sinohydro Corporation Limited из-за нарушения условий контракта и низких темпов работ. Как сообщает пресс-служба “Укравтодора”, Sinohydro работает на дороге М-06 м ноября 2017 года и по контракту обязана была реконструировать 22 км дороги до июня 2020 года.

Реконструкция проводится в рамках проекта “Укравтодора”, Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) — “Панъевропейские коридоры”/ Европейские дороги Украины II”.

“Расторжение происходит на основании общих условий контракта, в частности: подрядчик не продлил срок действия обеспечения исполнения контракта; подрядчик не придерживается обещаний о необходимости исправления результатов работ; подрядчик без разумных объяснений не продлевает работы в соответствии с условиями контракта”, — сказано в сообщении.

Среди конкретных примеров рабочего брака в “Укравтодоре” приводят случай разрушения цементобетонного покрытия.

“По заключению компании технадзора IRD ENGINEERING S.R.L., разрушения возникли вследствие несоблюдения подрядчиком методологии проведения строительных работ. Технадзор также обнаружил и другие нарушения, касающиеся устройства асфальтобетонного покрытия и возведения искусственных сооружений”, — отмечается в сообщении.

В “Укравтодоре” также сообщили, что в соответствии с последней программой работ (от 25 мая 2020 года), по состоянию на начало октября процент выполнения строительных работ подрядчиком должен составить около 80%. Фактическое выполнение — 49,17%, при этом, из них большая часть содержит серьезные замечания по качеству исполнения.

Как сообщалось, “Укравтодор” и китайская компания Sinohydro Corporation подписали договор о реконструкции участка дороги М-06 “Киев — Чоп” — Северной объездной дороги города Житомир в ноябре 2017 года.

Проектом предусмотрена реконструкция дороги и доведение ее до технической категории I-б. Длина участка составляет 22,3 км. После реконструкции дорога будет иметь четыре полосы движения с проезжей частью 2х7,5м.

Также проект предусматривает строительство и реконструкцию 4 транспортных развязок в разных уровнях, реконструкцию 3 существующих путепроводов через железную дорогу, реконструкцию существующего моста через реку Каменка, строительство 2 пешеходных мостов, обустройство освещения и современных средств по обеспечению безопасности движения.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті