Испытывать внедорожник Mercedes-Benz EQC 4×4² отправились в горы, расположенные недалеко от города Бардонеккья (Италия). Выбор места неслучаен. Именно местная трасса известна своей повышенной сложностью, а ландшафт – непростыми погодными условиями. И не стоит забывать про электрический привод – очень необычное обстоятельство для внедорожников, которые привыкли обходиться бензином или дизелем.
Новое детище Mercedes – прототип EQC 4×4² с клиренсом почти 30 см – показал себя должным образом. Автомобиль без труда справился с заснеженными склонами, заледенелым асфальтом и гравийными участками дорог.
В основе внедорожного прототипа – архитектура EQC, которую он разделил с серийным кроссовером Mercedes EQC 400 4Matic. Тем не менее, новинка – ни что иное, как преемник предыдущего прототипа внедорожника – E 400 All-Terrain, который представлял собой модифицированный универсал Мерседес Е-класса. Между ними есть некоторые отличия и основное из них – дорожный просвет. В электрическом EQC 4×4² он заметно увеличился, благодаря чему автомобиль без проблем может преодолевать броды глубиной до 40 см.
Внедорожник Mercedes EQC 4×4² комплектуется электрической силовой установкой мощностью 408 л.с. и 762 Нм крутящего момента, и литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 80 кВтч.