Автовод

Опасные электросамокаты: 40% владельцев получают травмы при первой поездке

01.11.2020 р. в 14:14 | autotheme

Опасные электросамокаты: 40% владельцев получают травмы при первой поездке

Электрические самокаты становятся все популярнее, и только недавно в Украине запустилась очередная сеть по их прокату. Однако несмотря на легкомысленный вид этого транспорта его нужно воспринимать очень серьезно. Ведь, по данным Института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS), значительная часть их пользователей травмируется еще в первую поездку.

Большинство инцидентов случается из-за того, что рулевые самокатов попадают в ямы и им «перебегают дорогу» столбы. Около 58% опрошенных пострадали на тротуарах от плохого покрытия и столбов и других элементов. Почти 40% получили травмы во время своей первой поездки.

Лишь 13% опрошенных сообщили, что пострадали в столкновении с автомобилем, грузовиком или автобусом. Руководитель исследования Джессика Чиччино объясняет это тем, что большинство самокатов передвигаются по тротуарам. Однако, говорит она, это может представлять угрозу для пешеходов.

«Все еще неясно, где должен ездить самокат, – говорит она. – Наши результаты показывают, что запрет передвижения по тротуарам может нести риск более значительных травм. Но в нынешней ситуации травмы хотя меньшей тяжести, однако случаются чаще».

Некоторые города не рады росту популярности электросамокатов, особенно тех, что можно брать в аренду. Столица Дании Копенгаген запретила прокатные самокаты с 1 января 2021 года в центральных районах города. Это должно повысить безопасность пешеходов, особенно пожилых людей.

Власти британского города Ковентри запретили электросамокаты через пять дней после начала их тестового испытания. Причиной стало передвижение электросамокатов в зонах, которые переполнены пешеходами.

В Украине легальный статус микромобильного транспорта, в который входят также электросамокаты, остается неопределенным. Они не являются пешеходами, поскольку имеют колеса. Но они и не велосипеды, поскольку двигаются не с помощью мышц (п. 1.1 ПДД Украины). И почти все даже нельзя отнести к механическим транспортным средствам, поскольку у них моторы значительно слабее 3 кВт мощности (п. 1.1 ПДД). Верховная Рада лишь рассматривает законопроект №3023, который должен определить юридический статус микротранспорта и его права с обязанностями.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті