Австралийское подразделение Volkswagen использовало дополненную реальность для увеличения продаж автомобилей в интернет-магазине.
Австралийский дилер Volkswagen нашел способ увеличить продажи в условиях современных ограничений. С этой целью построили макет типичного дилерского центра марки высотой 28 см, внутри которого расположился весь модельный ряд Volkswagen. Плюс такого центра в мобильности: его можно переносить и устанавливать в любом месте.
Оказаться «внутри» и совершить виртуальную прогулку по шоуруму можно с помощью QR-кода. Для этого авторы мини-салона применили возможности дополненной реальности (AR). Используя эти функции, можно полностью настроить автомобиль, ознакомиться с интерьером и оформить покупку. Правда, пока доступны только две модели – T-Roc и T-Cross. Позже линейку обещают расширить. Также у клиентов появится возможность забронировать тест-драйв.
«Многие люди никогда не думали, что австралийцы готовы покупать автомобиль онлайн. Но успех нашего интернет-магазина подтверждает это. Запуск самого маленького в мире дилерского центра Volkswagen и наш опыт дополненной реальности направлены на то, чтобы сделать покупку автомобиля в интернете проще и удобнее. Мы делаем все, чтобы австралийцы смогли найти, протестировать и затем укомплектовать идеальный для себя автомобиль», – прокомментировал работу виртуального мини-центра директор Volkswagen Australia по работе с клиентами и маркетингу Джейсон Брэдшоу.
По данным компании, благодаря такому нетрадиционному подходу к продажам австралийский дилер Volkswagen с апреля 2020 года продал в интернет-магазине более 460 автомобилей на сумму примерно 26 миллионов долларов. На фоне такого успеха можно ожидать появления подобных дилерских центров VW Group и в других странах.