Венгерский производитель Икарус потеряв 20 лет назад рынок сбыта автобусов, решил заняться сборкой рамных внедорожных версий, которые известны под именем Ikarus A3. Про данный автомобиль мало кто слышал.
В 2000 году венгерская компания зарегистрировала подразделение под названием Ikarus Offroad Kft, которое занималось сборкой французских полноприводных вариаций Auverland A3. Конструкция вариации была характерна для любого рамного внедорожника. A3 имеет обычную лонжеронную раму, нарезные мосты на пружинах. Обе подвески имели очень длинные продольные штанги. Традиционные тяги Панара заменили А-образными рычагами.
Благодаря такой схеме обеспечиваются хорошие ходы подвески, исключая ухудшение управляемости.
Чтобы улучшить развесовку транспортного средства, мотор с трансмиссией сильно сместили в район колёсной базы. Основным силовым агрегатом Auverland A3 был четырехцилиндровый 1.9-литровый Peugeot XUD9. В Сети можно найти снимки данной модели.