Новый гендиректор Renault Лука де Мео планирует превратить Alpine из нишевого бренда, состоящего из одной модели, в нечто гораздо большее с точки зрения охвата, как внутри страны, так и во всем мире.
«Я бы поставил перед Alpine задачу разработать линейку продуктов, основанную на Renaults, чтобы обеспечить безубыточность и оплату гонок и всех видов деятельности в альпийском мире», - сказал он при общении с журналистами портала Autonews Europe.
Де Мео ранее сказал, что в будущих версиях и комплектациях Renault может использоваться название Alpine, подобно тому, как Fiat использует Abarth. Он также хочет повысить прибыльность, продавая автомобили с более высокими характеристиками отделки салона, утверждая, что покупатели хотят иметь спортивные комплектации, такие как GT Line от Peugeot.
«По моему опыту, на рынке более популярны уровни оборудования, которые имеют более динамичный и спортивный вид, например, GT Line от PSA. Поэтому я считаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Линия Alpine может быть для нас способом гарантировать, что у нас будет 25-30 процентов смеси на более высоком уровне оборудования, на котором вы зарабатываете деньги», - пояснил он.
Обсуждая Renault Sport, он похвалил их технический опыт, а также небольшой завод в Дьеппе, на котором сейчас производится Alpine A110.
«У Alpine есть потенциал, не для того, чтобы соперничать с марками премиум-класса из Германии, но это возможность для бизнеса. Вы можете утверждать, что Alpine — относительно неизвестная марка, но у нее определенно есть родословная и наследие», -— сказал он, добавив, что работа над Alpine все еще продолжается.