Корейский автопроизводитель столкнулся с коллективным иском в Калифорнии после того, как один владелец обвинил автопроизводителя в продаже своих автомобилей с функциями безопасности, которых фактически не было.
Согласно иску, поданному в окружной суд США Центрального округа Калифорнии, новый Hyundai Ioniq был рекламируется как машина с ассистентом контроля «слепых зон» и задним датчиком перекрестного движения, помогающими избежать столкновения.
Однако автомобили, или в данном случае Ioniq Limited истца, поставляются только с системами предупреждения.
Чтобы отличаться от других, система Assist снижает риск наезда сзади и столкновения в «слепых зонах», применяя при необходимости экстренное торможение.
Однако представленная система только предупреждает водителя о неминуемой опасности, но не мешает работе систем.
По словам заявителя, на этикетке его Ioniq Limited четко указано, что его автомобиль должен быть оснащен системами Assist, а не просто оповещать об опасности.
Hyundai, однако, ответила на жалобу, что все правильно, поскольку эти автомобили должны поставляться только с системами предупреждения.
В жалобах на автомобили не было ни одной фотографии указанной наклейки, а также не было указано, какой именно Hyundai Ioniq участвует в судебном процессе.
По словам владельца, он неоднократно связывался с Hyundai по поводу проблемы, но «ничего не помогло, и Hyundai не предложила никаких решений проблемы».