Похоже, что у компании Tesla дела идут не очень. Вдобавок ко множеству жалоб со стороны клиентов в последнее время, недавно вылез очередной косяк, причем на относительно новых автомобилях.
Так, раньше жалобы касались качества сборки, а теперь пользователи жалуются на программное обеспечение, которое раньше считалось самым безупречным местом в этом автомобиле. Владельцы Model S и Model X, которые сошли с конвейера в 2018 году жалуются на то, что работа центрального монитора является очень нестабильной.
Монитор может самопроизвольно выключиться в любой момент. Причем огромный центральный дисплей гаснет прямо во время движения. Это лишает водителя доступа не только к климат-контролю и навигации, но и не дает ему возможности управлять другими важными функциями автомобиля.
В компании сказали, что проблема является незначительной и для ее устранения необходимо карты памяти емкостью 8 ГБ, заменить на карты памяти 64 ГБ. Чтобы клиенты не испытывали неудобств, в компании решили расширить программу гарантии на автомобили с пробегом до 160 тысяч км и возрастом до 8 лет. Правда, это будет касаться только Model S и Model X, которые были выпущены до весны 2018 года. В то же время ремонтировать будут только те машины, где эта проблема успела себя проявить.
Ранее мы писали о том, что компанию Tesla оштрафовали на 12 млн евро.