Автовод

Renault остановит производство автомобилей во Франции

02.12.2020 р. в 16:17 | avtodream.org

Компания Renault превратит свой завод во Флинсе, Франция, в предприятие по переработке, модернизации и исследованиям, поскольку автопроизводитель пытается сократить свое мировое производство на 20 процентов, снизив убытки.

Renault остановит производство автомобилей во Франции

Автопроизводитель сообщил в пресс-релизе, что к 2030 году намерен нанять 3 000 человек на реконструированном объекте, включая персонал расположенного поблизости ремонтного предприятия в Шуази-ле-Руа, штат которого составляет 260 человек, но его планируется закрыть.

Этот шаг был предпринят, несмотря на оппозицию профсоюзов и давление правительства с целью сохранить производство во Франции. Руководители Renault осторожно действуют в родной стране из-за давления со стороны президента Эммануэля Макрона, чтобы сохранить производство и исследования во Франции в обмен на финансовую поддержку со стороны государства для преодоления пандемии коронавируса. Ранее в этом году Макрон задержал предоставление гарантии по кредиту на 5 миллиардов евро, пока компания не договорилась с профсоюзами о двух северных заводах.

Завод во Флинсе под Парижем открылся в 1952 году. В настоящее время он производит полностью электрический автомобиль Zoe и хэтчбек Nissan Micra. Оба автомобиля собираются на одной производственной линии и основаны на одинаковой платформе.

Renault продолжит производство моделей Zoe во Флинсе до 2024 года, а затем консолидирует производство электромобилей во Франции на своем заводе в Дуэ, где будет производиться электрический Megane. Продажи Zoe в этом году резко выросли из-за более жестких стандартов выбросов и усиленных государственных стимулов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Согласно пересмотренной стратегии альянса Renault-Nissan, Renault возьмет на себя ведущую роль в разработке нового поколения Micra для Nissan, хотя о будущей производственной площадке не было объявлено.

«Флинс должен продолжать производить новые автомобили наряду с другими видами деятельности», - заявил в среду представитель профсоюза CGT Жан-Франсуа Пибуло.

Профсоюз CFDT призывает Renault пересмотреть решение о сокращении рабочих мест во Флинсе и переносе производства в Дуэ. По данным профсоюза, до трех четвертей электромобилей, продаваемых автопроизводителем в своей стране, через пять лет будут построены в других местах.

«Renault не может уничтожить производственные мощности во Франции, в то же время пользуясь государственной поддержкой», - говорится в заявлении. «Мы не примем этого».

Renault не представила никаких прогнозов затрат или доходов на конверсию завода во Флинсе, но генеральный директор Лука де Мео в недавнем интервью сказал, что некоторые виды деятельности потенциально могут быть более прибыльными, чем производство автомобилей.

«Я уверен, что мы сможем выполнить наши обязательства в отношении защиты занятости, - сказал он, - и, кроме того, мы сделаем что-то, что, вероятно, принесет больше денег, чем просто сборка автомобилей, как мы это делаем сегодня».

В этом году Renault объявила о сокращении 4 600 рабочих мест во Франции в рамках плана экономии 2 млрд евро (2,38 млрд долларов). Компания сообщила о рекордных убытках в первом полугодии в размере 7,3 миллиарда евро (8,7 миллиарда долларов).

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті