В автомобиле 1991 года выпуска полностью сохранились заводские наборы инструментов, оригинальные советские шины, бумажные маркировки АЗЛК и защитные пленки на сиденьях
Найденный в аутентичном состоянии «Москвич» – модификация 21412 с уфимским карбюраторным двигателем УЗАМ-331.10.
Поскольку хэтчбек выпущен в 1991 году, коричневый салон ему не достался – и дверные карты, и обивка кресел, и потолок серого цвета. Оснащение небогатое: не положена даже магнитола, хотя «гнездо» для нее есть.
Минимальный пробег и бережное хранение позволили кузову «сорок первого» сохраниться в прекрасном состоянии, хотя от коррозии «Москвичи» периода перестройки и позднего СССР защищены слабо. Поверхностные «рыжики» есть только на элементах подвески, но на работоспособность это не влияет.
Спустя без малого тридцать лет после выпуска в заводской упаковке остались передние брызговики и инструменты для автомобиля, высоковольтные провода, домкрат и запасные уплотнители для дверей. Все четыре покрышки оригинальные – советские МИ-180 размерности 155/80 R14; запасное колесо никогда не устанавливалось.
Несмотря на длительный простой, завести «Москвич» удалось малой кровью: потребовалось заменить только аккумулятор, топливный насос и термостат. И масло, и свечи, и даже фильтры на хэтчбеке пока стоят родные.
Откровений по технике нет: под капотом «сорок первого» 1,5-литровый 72-сильный «атмосферник» УЗАМ, коробка передач – 5-скоростная «механика», привод – на переднюю ось.
За 16 лет производства на АЗЛК и АО «Москвич» было сделано свыше 716 тысяч «сорок первых» всех модификаций.