Сотрудники станции техобслуживания представили список самых надежных дизельных двигателей. Рейтинг был составлен опираясь на личный опыт экспертов.
Дизель 2.0 HDI производства французской компании PSA Peugeot Citroen отличается своей надежностью. Особенного внимания достойны агрегаты первого поколения. Двигатель служи более 500тыс.км. и не требует сложного обслуживания. Устанавливали агрегат на Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara.
Шведская компания VOLVO создала одноименный дизельный пятицилиндровый двигатель 2.4 D. Он без проблем служит 500-700тыс.км. Именного этим агрегатов оснащали автомобили VOLVO S60, V60, S80, V70, XC70, XC90.
Не оставили без внимания и дизельный двигатель VAG 1.9 TDI. Данный агрегат способен работать без серьезных поломок до 400тыс.км. Двигатель устанавливали на несколько моделей Seat, Audi А3, А4 и А6.
Много положительных отзывов от автомобилистов и экспертов получил двигатель BMW M57. Проходит дизельный агрегат 400-500тыс.км. Его устанавливали на BMW E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70 и Range Rover L322.
Двигатель HONDA 2.2 i-CTDi добавляет стоимости автомобилю, даже если машина с солидным пробегом. Им были оснащены машины HONDA Accord 7, Civic 8, CR-V.
Двигатель TOYOTA 1HD на 4,2 литра работает не менее 600тыс.км. Агрегат требует к себе особого внимания и своевременного обслуживания.
OPEL 1.7 CDTI – бюджетный двигатель с высоким расходом топлива. Без проблем проходят 400тыс.км.
Пятицилиндровый FIAT 2.4 JTD очень экономичный, мощный и надежный. Ремонт турбины агрегата может понадобиться после 250тыс.км. Мотор проходит 500-700тыс.км.
Корейский двигатель HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB) устанавливали на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed и Cerato. Отличительная особенность агрегата – простота конструкции и надежность.
Двигатель MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642) на 3 литра устанавливали на Mercedes, Chrysler, Dodge и Jeep. Единственным минусом данного мотора стал выпускной коллектор.