Автовод

Ниссан признал, что в его линейке много устаревших моделей

04.01.2021 р. в 19:36 | avtodream.org

Проблема компании в том, что она пыталась расширяться слишком быстро.

Между главным операционным директором Nissan Ашвани Гуптой и британским журналом Car Magazine недавно состоялся любопытный разговор. Издание напомнило производителю, что в его линейке есть несколько моделей, которые давно не обновлялись.

Жизненный цикл Juke был увеличен до девяти лет, новые экономичные двигатели добирались до Qashqai слишком долго и по-прежнему ни один из них не является гибридом.

Можно еще вспомнить модели 370Z и GT-R возрастом старше десяти лет. Хотя они и являются нишевыми транспортными средствами и возраст не так важен в этом случае, но вот к девятилетнему Патфайндеру есть претензии, как и к довольно давно не обновлявшемуся внедорожнику Frontier.

Ниссан признал, что в его линейке много устаревших моделей

Гупта рассказал, что проблема действительно есть, и возникла она в связи с тем, что компания пыталась расширяться слишком быстро. Это был план бывшего генерального директора и «специалиста по побегам» Карлоса Гона, который был нацелен на 8%-ную долю рынка во время своего пребывания в должности. Результатом этих усилий стало то, что Nissan «приземлился с устаревшими автомобилями и огромным модельным рядом, который он не в силах поддерживать».

«Мы пошли слишком быстро, чтобы расшириться в мире, ожидая, что глобальные автомобильные рынки будут расти и что наши продажи будут отличными. И того, и другого не произошло», — отметил Гупта в интервью британскому изданию.

Он отмечает, что все основано на инвестициях: если у вас нет дохода, у вас не может быть новых автомобилей, и это замкнутый круг.

Результатом стал план обновления компании. Цели Nissan до 2023 года: сокращение расходов, закрытие заводов в Испании и Индонезии, прекращение производства ряда моделей, включая весь модельный ряд Datsun в России, и более тесное сотрудничество с партнером по альянсу Renault.

Короче говоря, Nissan сокращает свои расходы, чтобы «жить по средствам». Только три новые модели можно ожидать в следующем году: третье поколение Qashqai, семиместный X-Trail и полностью электрическую Ariya. Это также означает, что высокопроизводительные автомобили, такие как новый Z и GT-R, уйдут с европейского рынка, где ужесточены нормы выбросов, но они останутся в США.

Вместо 8% целевой доли на мировом рынке Nissan нацелен на 6% и будет использовать свои партнерские отношения с Renault, а также с Mitsubishi, чтобы достичь этой цели.

Однако, учитывая глобальную борьбу, с которой столкнутся автопроизводители в 2020 году, даже 6%-ный кусок мирового пирога к 2023 году может оказаться труднодостижимой задачей.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті