Интересный курьез случился с японским автомобильным концерном в Австралии.
Там Toyota запретили рекламировать свою новинку – дескать, она стращает людей и вынуждает их встать на порочный путь.
Но в чем же загвоздка? Если посмотреть ролик (речь идет про Yaris GR), то там ничего критичного нет. Сюжет таков - братья спешат на праздник к родителям.
Они что-то забыли и просят своего младшего брата эту потерю привести, тот тоже садится в свой «Ярис» резко срывается с места и мчит на помощь.
Властям Австралии не понравилось именно вот это – «резко сорвался с места».
Оказалось, что реклама пропагандирует опасное вождение! Заодно Toyota обвинили в том, что ролик может провоцировать молодых людей на опасные трюки и превышение скорости.
Справедливости ради стоит сказать, что японцы попытались оправдаться, и обратились в соответствующие регулирующие органы, но те заявили, что пропаганда опасного вождения все же имеет место быть.