Мужчина лишился заводской гарантии всего через пять дней после покупки.
Как сообщает Мotor, официальный дилер Jeep отказался брать на себя расходы на ремонт внедорожника клиента, поскольку ранее лишил его заводской гарантии за то, что тот ездил по бездорожью. Мужчине предложили отремонтировать машину за свой счет.
Мужчина приобрел новый Jeep Gladiator у официального дилера и через пару дней отправился на импровизированное бездорожье, чтобы протестировать внедорожник. По его словам, он заехал в грязевую лужу, глубина которой не превышала 30 сантиметров. Выбраться самостоятельно водитель не смог и внедорожник вытягивали эвакуатором, поскольку у него отказал генератор.
Он поехал в свой дилерский центр, где ему заменили генератор. А через несколько месяцев у внедорожника постепенно начались новые поломки — начиная от безобидного отказа стоп-сигналов и заканчивая неисправностью в системе «старт-стоп» и блокировке заднего дифференциала. Владелец снова обратился к дилеру, где ему сказали, что все поломки — неремонтопригодные, и нужно полностью менять детали.
Но была одна важная оговорка — ремонтировать внедорожник мужчина должен был за свой счет. Оказалось, что после его первого визита в сервис, представители дилерского центра обратились к штаб-квартире с предложением лишить клиента гарантии. И это при условии, что у мужчины была куплена расширенная гарантия. Теперь владелец планирует обратиться в суд.