Автовод

Как защитить свою машину во время сильных морозов: важные советы автомобилистам

20.01.2021 р. в 12:58 | kurs.com.ua

Перед тем, как в Украину придут настоящие крещенские морозы, которые продержатся 5-6 дней, водителям нужно помнить, что морозы оказывают влияние на работе узлов и механизмов в авто. Об этом пишет «Курс Украины».

Как защитить свою машину во время сильных морозов: важные советы автомобилистам

На сильном морозе пластик становится хрупким, резина – твердой, а жидкость – вязкой. Внутри салона авто находится множество пластиковых деталей. Поэтому, когда, морозным утром садитесь за руль, будьте осторожны с подрулевыми переключателями, ручками дверей, рычагами ручных регулировок кресел и прочими деталями из пластика.

Также необходимо помнить, что в сильный мороз легко можно сломать подкрылки и брызговики.

Что касается резины, то из нее сделаны не только шины и “дворники”, но и подвески в сайлентблоках, которые гасят колебания между деталями. Также из резины изготавливают защитные пыльники и прокладки для сохранения герметичности в узлах и агрегатах, а резиновые патрубки задействованы в различных гидравлических системах машины.

На сильном морозе резина теряет прочность и эластичность, при этом если она уже старая и изношенная, то на ней могут появиться трещины.

Но самое опасное в мороз – это застывшая и вязкая жидкость в гидравлических системах авто. Даже самые морозоустойчивые растворы в лютый мороз загасают и становятся более вязкими. При этом они теряют свои основные свойства и причиняют вред важным механизмам, узлам и агрегатам.

Это касается масла в двигателе и коробке переключения передач, тормозной и охлаждающей жидкости в соответствующих системах, смазки шарниров подвески, содержимого амортизаторов и гидроусилителя, электролита в аккумуляторе.

Чтобы не подвергать автомобиль серьезным испытаниям лучше соблюдать несколько правил.

Даже если на сильном морозе двигатель на холостых оборотах прогрет до рабочих температур, это не значит, что до конца “оттаяли” все остальные гидравлические системы.

Поэтому, трогаясь с места и на первых километрах пути старайтесь ехать медленно, не более 40 км в час. Также избегайте неровных дорог, чтобы не нагружать подвеску. На первых порах будьте готовы к неадекватной работе тормозной системы из-за возможного обледенения тормозных дисков и колодок. Обращайтесь с педалями ласково и нежно.

Чаще всего все системы приходят в норму после 4-5 километров пути по ровной дороге. Также будьте готовы, что в мороз на скорости 60 км в час может появиться вибрации на руле из-за налипшего на колесе льда и снега. Избавиться от этого можно заехав на мойку, где вам промоют колеса струей воды под высоким давлением.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті