Nissan продолжает тизерную кампанию, посвященную третьему поколению Qashqai. Сегодня производитель рассказал о силовых установках, которые получит кроссовер.
Все они будут электрифицированными, во всяком случае – в ЕС. Топовой станет система e-Power, которая уже несколько лет устанавливается в Японии на вэны Note и Serena, но европейцам до сих пор не предлагалась. Это гибрид последовательного типа без механической связи между ДВС и колесами: 1,5-литровый 157-сильный бензиновый двигатель лишь вырабатывает энергию для батареи, которая питает 140-киловаттный (190-сильный) электромотор, непосредственно приводящий машину в движение.
По своим ездовым характеристикам Nissan Qashqai e-Power будет сопоставим с полноценным электромобилем, разгоняясь с места быстрее большинства конкурентов (параллельных гибридов). Он получит три режима работы силовой установки – Standard, Sport и Eco – а также функцию e-Pedal, впервые реализованную на Leaf второго поколения. При ее активации (у «Лифа» для этого есть кнопка на центральной консоли) обычную педаль акселератора можно использовать не только для ускорения, но и для замедления, а также удержания автомобиля на подъеме или спуске. По оценке «Ниссана», водители смогут обходиться одной педалью 90% времени за рулем.
Помимо полноценного гибрида, европейцам предложат умеренный, с 1,3-литровым бензиновым турбомотором и вспомогательной 12-вольтовой системой, которая позволяет экономить топливо и может добавить 6 Нм тяги на время до 20 секунд для более резвого ускорения. Сам двигатель будет представлен в двух версиях – на 140 и 160 л.с. Первая может сочетаться с шестиступенчатой механикой и передним приводом, для второй доступны вариатор нового поколения и опциональный полный привод. В последнем случае предусмотрены пять режимов вождения: Standard, ECO, Sport, Snow and Off-Road.
Мировая премьера нового Nissan Qashqai состоится этой весной.