Автовод

Новая Зеландия установила самую жесткую цель в мире по выбросам CO2

02.02.2021 р. в 16:41 | avtodream.org

Автопром Новой Зеландии назвал предложенную правительством цель по сокращению выбросов CO2 на 40% к 2025 году как «самую агрессивную и суровую в мире» и заявляет, что ее невозможно достичь, учитывая тесные связи с австралийским рынком, на котором таковых инициатив не имеется.

Сегодня власти Новой Зеландии объявили, что они быстро продвигаются к введению стандарта для импорта экологически чистых автомобилей, чтобы сократить выбросы и расходы на топливо для автомобилистов, установив цель 105 грамм CO2 на километр, которую дистрибьюторы должны достичь во всей своей линейке к 2025 году.

Неспособность достичь этого показателя, который будет поэтапно вводиться с ежегодными целями, установленными с 2022 года, повлечет за собой штрафы для автопроизводителей.

Новая Зеландия установила самую жесткую цель в мире по выбросам CO2

Стандарт на выбросы CO2 — это одна из нескольких мер, призванных помочь Новой Зеландии достичь своей цели стать углеродно-нейтральным государством к 2050 году. Другие включают закупку новых автобусов общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов с 2025 года и обязывают использовать более чистую смесь биотоплива во всем транспортном секторе.

Но Ассоциация автомобильной промышленности Новой Зеландии (MIA), которая поддерживает стандарт экономии топлива, считает, что цель к 2025 году слишком жесткая. Намеченная дата, по мнению экспертов, «не оставляет времени на разработку моделей, поиск поставщиков транспортных средств и не учитывает, что для многих дистрибьюторов в Новой Зеландии их выбор модели привязан к австралийскому рынку, котторый слишком мал для производителей».

«Хотя мы считаем, что стандарт экономии топлива необходим, скорость, с которой мы должны достичь среднего целевого показателя в 105 граммов CO2 на километр, является самой агрессивной и суровой в мире. Ни одной другой стране никогда не приходилось сталкиваться с 40-процентным сокращением за пять лет, которое мы теперь должны соблюдать. Мы призываем правительство изменить целевую дату до 2030 года», — сказал генеральный директор MIA Дэвид Кроуфорд.

Министр транспорта Новой Зеландии Майкл Вуд сказал, что закон будет принят в этом году, и стандарт вступит в силу в 2022 году, а прогрессивные целевые показатели дадут импортерам время для корректировки до того, как в 2025 году вступит в силу мандат на 105 г/км.

Правительство также рассмотрит варианты схемы стимулирования, чтобы помочь автопрому перейти на экологически чистые автомобили, тем более что борьба с изменением климата является приоритетом для правительства.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті