Известно, что c 2019 года компания является самостоятельной бизнес-единицей.
Кроме того, на концерне также лежит ответственность за переработку аккумуляторов, и первое такое предприятие недавно открылось в немецком городе Зальцгиттере.
Этот завод сейчас функционирует в тестовом режиме, в связи с чем запланированные объемы невелики. Известно, что в год предприятие может переработать порядка 3600 аккумуляторов, что эквивалентно 1500 тоннам.
Согласно подсчетам экспертов, увеличения количества отслуживших батарей не стоит ждать как минимум до конца 2030 года.
По словам представителей компании, на предприятии применяется инновационный цикл, обеспечивающий низкий уровень выбросов углекислого газа. Есть информация, что завод не использует энергозатратную плавку батарей, а сначала их полностью разряжает и разбирает. Также, отдельные детали измельчают в гранулы и высушивают.
Кроме того, этот же процесс дает ценный «черный порошок», содержащий литий, никель, марганец, кобальт и графит.
Полученное сырье в дальнейшем снова используют на производстве, и каждая батарея на 62 КВт*ч с катодом из переработанных материалов дает возможность снизить выбросы углекислоты на 1,3 тонны.