Автопроизводитель Nissan поделился с Metaratings, как маскирует прототипы новых моделей от объективов фотошпионов. Японская компания использует специальную камуфляжную пленку, которая позволяет увидеть лишь очертания автомобиля.
Обычно фотографии новых моделей ведущих автоконцернов можно найти в Сети задолго до официального дебюта. В связи с этим автопроизводители разрабатывают новые способы маскировки своих прототипов, чтобы скрыть новинки от объективов телекамер.
Японская марка хранит находящиеся на стадии разработки модели в закрытых гаражах. При возникновении необходимости перевезти в научно-исследовательский центр или на испытания, используются закрытые трейлеры, в которые грузят автомобили, накрытые плотным чехлом. Чтобы скрыть подробности экстерьера в компании используют защитные пленки с камуфляжными узорами, форма которых усложняет фокусировку фотоаппаратуры на автомобиле, а также позволяет скрыть подробности дизайна автоновинки. Сверхзадачей современных автопроизводителей является скрыть от объективов шпионов свои новые модели во время тестов на дорогах общего пользования.
По словам представителей марки, поскольку все первообразы проходят через множество камуфляжных обертываний, за прошедший 2020 год инженеры из страны восходящего солнца израсходовали около 3200 километров маскировочного материала. Скрыть дизайн автомобильной оптики помогает дополнительная лента, которой обклеиваются фары и фонари, а размещение под камуфляжем специальных вставок позволяет ввести в заблуждение фотошпионов относительно общей формы и габаритов новых авто.
Финальной частью маскировки является удаление всех фирменных шильдиков и сокрытие элементов внутреннего интерьера авто при помощи защитной ткани.