Автовод

Пять серьезных ошибок при обслуживании автомобиля весной

03.04.2021 р. в 14:05 | autotheme.info

Наиболее обыденная ошибка водителей весной — не проверить состояние клемм аккумулятора.

Пять серьезных ошибок при обслуживании автомобиля весной

За зиму клеммы заметно окисляются, электрический контакт становится хуже. В связи с этим и процесс заряда самого аккумулятора изрядно осложняется, и условия пуска двигателя ухудшаются. А всего-то и нужно — не полениться и зачистить клеммы мелкой «наждачкой».

Такая же проблема, которой пренебрегает большое количество водителей, касается и клемм генератора. Он обычно находится еще ближе к земле, нежели аккумулятор.

Это значит, что воздействие соленой воды на него интенсивнее. Из-за окислившихся контактов ему будет довольно тяжело сможет заряжать аккумулятор, да и с питанием электроэнергией вообще всех бортовых электроприборов тоже могут появиться проблемы. Предупредить их способна все та же банальная чистка контактов весной.

Важно по окончании зимы заняться контролем уровня хладагента в системе кондиционера — зачастую этого не делают. Если заметная его часть за зиму пропала, климатическая система окажется под угрозой, так как компрессор кондиционера охлаждается и смазывается именно хладагентом. Если последнего мало, запуск кондиционера приводит к перегреву нагнетателя — с возможной поломкой.

Замена компрессора стоит дорого. Самоличная слежка за наличием фреона в системе кондиционера через «глазок» и дозаправка ее обойдутся в десятки раз дешевле.

Перед весной почти никто не смотрит в «коробку» воздушного фильтра. Это крупная ошибка. Для жителя большого города, который всю зиму ездил на машине по слякотным улицам, такое поведение ошибочно.

Загрязненная водяная взвесь, которая висит в воздухе над дорогами, протекает и в воздушный фильтр. Она может забивать его так же «хорошо», как и сухая пыль с летних трасс.

Так что проверить его состояние и при необходимости произвести замену, рекомендуется каждому автовладельцу. Если, естественно, авто на простояло без движения всю зиму в виде большого сугроба.

Еще одна ошибка автовладельцев транспортных средств по окончании зимы — радиатор охлаждения силового агрегата. Даже относительно опытные автомобилисты при осмотре основное внимание уделяют не ему, а радиатору кондиционера, который установлен перед ним.

Да, по данной причине удары камней и прочего мусора, который летит спереди на авто, достаются именно радиатору кондиционера. Однако он, в силу своего малого размера, таким образом защищает только часть теплообменника с антифризом.

Если весной не обратить внимания на появившиеся после зимы существенные проблемы радиатора вашего мотора, однажды, стоя в дорожном заторе на летней жаре можно и «зажариться».

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті