В автошколе не учат тонкостям вождения, а порой о них мало знают и опытные автомобилисты. Далее расскажем более подробно в правилах, которые должен знать любой водитель.
Перед началом поездки всегда стоит проверять правильно ли установлены и настроены зеркала заднего вида, пишет newsyou.info. Стоит убедиться, что водитель может свободно просматривать ситуацию позади и проверить наличие слепых зон.
Стоит научиться чувствовать расположение колес. Это чутье приходит с опытом. Это умение поможет уберечь автомобиль от бордюров во время парковки и объезжать ямы на дороге.
После проезда по луже всегда нужно просушивать тормоза. Вода может попасть в систему зажигания и машина попросту заглохнет. Для просушивания тормозов нужно несколько раз подряд нажать на педаль тормоза. Процесс трения и нагрева поможет влаге испариться.
Следует внимательно следить за маневрированием впереди едущих автомобилей. Их водители лучше видят ситуацию на дороге и в случае ДТП заранее предпринимают меры.
Бывает, что на морозе двигатель не сразу заводится. Для устранения проблемы нужно «разогнать» аккумулятор. Это поможет сделать простое включение радио, аварийки или света фар.
Даже в холодный период года следует периодически включать кондиционер. В ином случае трубки системы могут пересохнуть, а охлаждающая жидкость вытечет.
Не стоит забывать о функции ночного режима на зеркале заднего вида в салоне авто. Изменив наклон зеркала, едущие сзади автомобили не будут слепить водителя.
Срок жизни ручного тормоза поможет продлить его регулярное использование. Стоит отказаться от пользования ручником только на морозе, иначе колодки могут примерзнуть.
Если автомобиль в полосе попутного движения начинает притормаживать, то рекомендуется последовать примеру и тоже сбросить скорость. Впереди может быть переход или животное.
На прямой дороге создается опасная иллюзия, что скорость движения машина в два раза ниже действительной. Стоит всегда контролировать показатели спидометра.