Автовод

Эксперты назвали ошибки из-за которых ломаются машины с «автоматом»

28.04.2021 р. в 21:11 | avtodream.org

Автоэксперты рассказали об ошибках водителей, которые способны вывести из строя автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

Многие автолюбители, которые до этого имели опыт управления исключительно машин с «механикой», либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро губят «автомат».

Эксперты назвали ошибки из-за которых ломаются машины с «автоматом»

Машины с АКПП не приспособлены для занятий дрифтом или стритрейсингом. А ведь это это самый верный способ «убить» коробку. Все дело в том, что гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается.

Помимо этого, большой вред АКПП наносят поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками. Особую опасность представляют попытки вытянуть другую застрявшую машину.

На многих моделях установлены коробки без дополнительной системы охлаждения. В связи с этим спустя несколько минут работы под нагрузками они перегреваются и переходят в аварийный режим, а повторения таких действий приводят к поломке фрикционов и гидроблока.

Кроме того, для авто с АКПП и недопустимы попытки запуска мотора с «толкача». В таком случае «автомат» может получить повреждение внутренней механики.

Буксировка машин с АКПП может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью. Многие производители вообще запрещают буксировку машин с «автоматом» на любые расстояния за исключением затаскивания их на эвакуатор.

Если на вашей машине есть радиатор охлаждения трансмиссии, то его обязательно нужно чистить хотя бы раз в три года. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью, в результате коробка «автомат» не проработает долго.

Специалисты также рекомендуют использовать ручной тормоз при стоянке под наклоном, а не оставлять авто только в режиме паркинга на АКПП.

При стоянке под уклон вся нагрузка от машины приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Она со временем изнашивается и при долгой нагрузке проскакивает.

В результате тросик привода коробки выходит из строя, а после этого становится невозможным ездить на АКПП в режиме «Драйв».

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті