Инженеры Consumer Reports заявили, что они «легко обманули» автомобиль Tesla, чтобы он управлял автомобилем с помощью функции автопилота, не имея никого на сиденье водителя, всего через несколько дней после фатальной аварии в Техасе, где полиция заявила, что никого не нашла за рулем автомобиля Tesla.
В ходе теста, проведенного на этой неделе, водители-испытатели совершили несколько поездок по закрытой трассе на Tesla Model Y, говорится в заявлении некоммерческой исследовательской организации в четверг.
Автомобиль, с задействованной технологией автопилота, мог передвигаться по заданному маршруту, но не отображал предупреждения о том, что сиденье водителя пусто. Инженер, проводивший испытание, поместил небольшую утяжеленную цепь на рулевое колесо, чтобы имитировать вес руки водителя.
«По нашим оценкам, система не могла определить, был ли водитель вообще», - сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей Consumer Reports.
Tesla не ответила на запрос о комментарии. Компания подверглась тщательному анализу из-за того, как она продвигает автопилот, который является функцией помощи водителю. Двое мужчин из Хьюстона погибли 17 апреля после того, как седан Tesla Model S разбился и загорелся.
Многие детали остаются невыясненными, в том числе использовался ли автопилот, когда автомобиль проехал небольшое расстояние, прежде чем врезался в дерево.
Власти заявили, что один мужчина был найден на переднем пассажирском сиденье, а второй - на одном из задних сидений - без каких-либо признаков, что за рулем кто-то находился.