Многие марки и модели оснащены технологиями для считывания дорожных знаков, в том числе ограничений скорости, которые предоставляют водителю полезную информацию.
Однако новый патент Ford намекает на потенциальное использование этой технологии в будущем — в рекламе.
Дороги по всему миру устланы непривлекательными рекламными щитами, которые многие из нас игнорируют в ежедневных поездках на работу, но новая технология Ford позаботится о том, чтобы мы больше не пропускали их. Система работает, сканируя рекламные щиты, интерпретируя информацию на знаке и выводя наиболее полезные данные прямо на дисплей в автомобиле.
На данный момент это всего лишь заявка на патент и, возможно, никогда не будет реализована, но нетрудно понять, как это может быть полезно для автопроизводителей и рекламодателей. В заявке Ford говорится, что технология может отображать продукты или услуги рекламодателя, маршрут до магазина или номер телефона.
Это может заставить рекламодателей платить Ford за доступ к его парку автомобилей, оборудованных сканером рекламных щитов, что расширит доходы компании.
Мы обратились к Ford за комментарием о технологии, компания ответила, что Ford подает «патенты на новые изобретения в качестве нормального ведения бизнеса, но они не обязательно указывают на новые бизнес-планы или планы по выпуску продуктов».
Маловероятно, что эта технология появится в новых Ford, но по мере того, как автопроизводители исследуют новые продукты и услуги, необходимые, чтобы выделиться в конкурентной толпе, что-то подобное может стать важным аргументом для некоторых покупателей.