Этот компактный джип под названием Rocsta выпускался южнокорейским производителем Asia Motors, который являлся дочерней компанией KIA Motors.
Машина, внешне напоминающая американский аналог марки Jeep, является развитием армейской модели KM 410 и выпускалась сравнительно недолго – с 1990 по 1997 гг. Сегодня это уже раритет, как и сам бренд Asia Motors, упраздненный в 1999 году.
На украинских дорогах джип Rocsta большая редкость. Эта машина у нас официально не продавалась и на выставках не экспонировалась, пишет newsyou.info.
В 1993 году появилась Rocsta 2 – с новой передней частью в духе Mitsubishi Pajero первой генерации. Обе эти модели выпускались параллельно.
В 1996 году на калининградском заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка машин, но из-за неконкурентной цены они так и не стали массовыми на постсоветских просторах.
Rocsta имеет рамный 4-местный кузов – с мягкой крышей или со стеклопластиковой надстройкой. В качестве силовых агрегатов предлагали два двигателя на выбор. Это либо 1,8-литровый бензиновый JF8F мощнойстью 85 л. с., представляющий собой лицензионный мотор Mazda. Либо дизель MAGMA, выпускаемый по лицензии фирмы Perkins. Последний имеет рабочий объем 2,2, мощность 75 л. с. и максимальный крутящий момент 144 Нм при 2000 об/мин. Эти агрегаты комплектовались механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также 2-ступенчатой «раздаткой».
Машина оснащается подключаемым передним приводом. Подвеска передних и задних колес – рессорная. Легкий джип с хорошей геометрией проходимости обладает отличной проходимостью и тяговыми качествами.
Что интересно, Rocsta неплохо продавалась в странах Западной Европы – в частности в Великобритании и Голландии. Кроме того, машина несколько лет экспортировалась и в Австралию. В 1998 году спартанский южнокорейский Willys сменила более совершенная модель – KIA Retona.