Илон Маск, генеральный директор Tesla, на шаг ближе к открытию закусочной. 27 мая Tesla подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США на использование дизайна логотипа «Т» и двух других вариантов стилизованного логотипа «Tesla» для использования в пищевой промышленности.
Все три заявки относятся к «ресторанным услугам, ресторанным услугам самообслуживания, ресторанным услугам на вынос». Они поданы в соответствии с положением закона о товарных знаках, указывающим, что Tesla намеревается использовать логотип в пищевом бизнесе.
Отмечается, что Илон Маск много лет говорил об открытии закусочной в южной Калифорнии. В 2018 году он написал в соцсетях о том, что планирует открыть «ресторан для автомобилей старой школы, катания на роликовых коньках и рок на одной из новых Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе» вскоре после того, как Штробель, технический директор Tesla, сообщил участникам съезда рестораторов, что Tesla «уже работает с ресторанами» над концепцией мини-маркетов и центров питания на своих зарядных станциях.
Маск, похоже, подтвердил прогресс в реализации этой идеи в апреле, когда написал в Twitter: «Новая большая станция Supercharger скоро прибудет в Санта-Монику! Спасибо, город Санта-Моника!».
«Искушенные инвесторы часто защищают интеллектуальную собственность, подав заявку на регистрацию товарного знака», — сказал Камали, основавший агентство по поиску продуктов питания и напитков Hospitality House и агентство по подбору руководящих кадров для пищевой промышленности. «Это помогает удерживать других от того, чтобы помешать их достижению и, в конечном счете, от конкуренции с ними. Это также свидетельствует о том, что они ожидают крупномасштабного роста с предложенным брендом и концепцией».
Брат Маска Кимбалл владеет компанией Kitchen Restaurant Group, которая управляет ресторанами в штатах, включая Колорадо, Иллинойс и Теннесси. Кимбалл Маск был членом правления Chipotle Mexican Grill с 2013 по 2019 год. А Tesla Tequila была распродана почти сразу после ее запуска в 2020 году.
Тем не менее, калифорнийским путешественникам придется набраться терпения. Даже с одобрением товарного знака процесс получения необходимых разрешений занимает месяцы — особенно в Санта-Монике, — говорит Джозия Цитрин, основатель компании Citrin Hospitality, в которую входят рестораны Citrin и Melisse.