Автовод

Немецкие автоэксперты дали пять рекомендаций по экономии топлива

22.08.2021 р. в 11:58 | autoportal.ua

Немецкое объединение технического надзора TUV, которая занимается экспертизами, испытаниями и сертификациями автомобилей, дала несколько интересных советов по экономичному вождению.

Немецкие автоэксперты дали пять рекомендаций по экономии топлива

Не исключено, что некоторые из этих «лайфхаков» некоторым автомобилистам хорошо знакомы, но наверняка найдутся и те пункты, которые станут сюрпризом даже для бывалых водителей.

Пункт 1. Грамотное переключение передач. АКПП самостоятельно оптимизируют и выбирают необходимое передаточное число, а вот на «механике» водителю нужно все делать самому. Для экономии топлива на более высокую скорость следует переключаться при 2000 об/мин. В городах, особенно густонаселенных, многим водителем приходится сохранять невысокую скорость, в таких условиях добиться какой-либо экономии горючего сложно, но все же выход есть. Например, если ехать со скоростью 50 км/ч не на второй, а на четвертой передаче (а некоторые типы КП и двигателей позволяют даже «воткнуть» пятую), расход топлива можно снизить на целых 50%! Впрочем, здесь важно соблюдения одного условия – ехать так можно только по прямой, дабы не допустить «перегруза» двигателя. На «автомате» же главная рекомендация – не «топить» и никаких кик-даунов.

Пункт 2. Правильное торможение. Перед красным сигналом светофора нужно снять ногу с газа и плавно нажимать на тормоз. Не стоит резко гнать, чтобы потом точно так же резко останавливать машину. Вообще это не только неэкомично, но и небезопасно.

Пункт 3. Соблюдение скорости. Не нужно разгоняться за отметку в 130 км/ч, даже на тех дорогах где позволено больше (это касается Германии – в Украине же 130 км/ч является максимально разрешенной скоростью, для и то лишь на магистралях, коих немного). Часто из-за особенностей движения, постоянного торможения и ускорения, выигрыш во времени минимален, а расход топлива увеличивается.

Пункт 4. Ненужное – вон! Если машина забита лишними вещами, их стоит убрать. Дополнительные 100 кг в автомобиле увеличивают расход на 0,3 литра. То же самое касается аксессуаров, таких как багажные боксы и велосипедные крепления – они нарушают аэродинамику автомобиля и увеличивают расход топлива.

Пункт 5. Контроль давления. Наконец, нужно следить за атмосферами в шинах. Например, давление в покрышках с недостаточным накачиванием в 0,2 бара увеличивает расход топлива на целых 10%.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті