Силовая установка является сердцем любого автомобиля, это главная техническая часть машины. Именно поэтому мотор установлен под капотом. Чтобы двигатель работал исправно, важно бережно к нему относиться, следить за его техническим состоянием, пишет Avtodream.
Цены на топливо неуклонно растут. Большинство автомобилистов сейчас стараются экономить на бензине, но это не всегда положительно сказывается на моторе.
Вместо сетевых автозаправок нередко выбираются частные пункты. На таких заправках топливо, в основном, имеет низкое качество и снижение цены на него компенсируется добавлением различных примесей, а то и воды.
Некачественный бензин или дизель негативно отражаются на состоянии двигателя, и в первую очередь страдает топливный фильтр.
Очень важно правильно подбирать масло. Многие автомобилисты с целью сэкономить, выбирают боле экономичный вариант. Поэтому не стоит удивляться, когда вместо синтетики с рекомендованной степенью вязкости покупается минералка, да еще и с неопределенной текучестью.
Некоторые убеждены, что и на минералке можно ездить – хотя бы, пока тепло, а в межсезонье можно приобрести и синтетику. Степень вязкости и температурный режим для масла – очень важные параметры. А минералка имеет крайне скудный температурный диапазон.
При перегреве такое масло становится более жидким, из-за чего некоторые компоненты ДВС могут работать с максимальным трением. В итоге появляются многочисленные задиры внутри мотора.