Сеть АЗК WOG стала явным лидером среди сетей автозаправочных станций в категории «кофе» в 2017 году. 63% покупателей отметили, что «кофе на АЗК WOG самый вкусный», согласно данным маркетингового исследования, проведенного международной компания Nielsen в Киеве.
Как отмечает Максим Пятаков, начальник управления общественного питания WOG, кофе входит в корзину топ-5 товаров наиболее часто покупаемых на АЗК. Продажи кофе в 2017-м году в сети WOG выросли на 6 млн. чашек по сравнению с 2016-м годом, и составили 26 млн. порций. Реализация горячего напитка осуществляется на базе 386-ти WOG CAFÉ, из которых 363 кафе расположены на АЗК WOG, 16 – в поездах Интерсити и 7 кафе формата «сити» – за пределами АЗК.
Места по оценке качества перекуса в сетях АЗК распределились следующим образом: первое место заняла сеть WOG (их хот-доги, бургеры, сендвичи и выпечку предпочитают более половины опрошенных), второе место – ОККО и третье – КЛО.
В исследовании подчеркивается возрастающее предпочтение автомобилистами магазинов на АЗС. Такие магазины постепенно перестают быть местом для совершения исключительно импульсной покупки. По итогам опроса, в 2017 году большая часть покупателей магазинов при АЗС планировала покупки заранее, и только 15% респондентов не планировали свои покупки до посещения магазина при АЗС.
В ТОП-3 самых выгодных карт вошли программы лояльности WOG, OKKO и КЛО. При этом 27% респондентов отдали предпочтение карте сети WOG, а количество респондентов, которые считают самой выгодной карту сети ОККО, достигло 22%.
Также исследование показало, какие сети имеют самый узнаваемый бренд. Так, у сети WOG индекс капитала марки высокий - 3,05 (сильнейший бренд), на втором месте ОККО - 2,82 (бренд средней силы). Эти сети также имеют лучшие показатели осведомленности среди столичных водителей (близко 100%).
Стоит отметить, что 76% респондентов не посещали новые АЗС за последний месяц. А из оставшихся 24% более чем для половины причиной смены привычного типа заправки стало то, что "новая" АЗС была по пути следования. На втором месте причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.
Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.
ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.