Автовод

Ravon планирует нарастить долю рынка до 5% в 2018 году

11.04.2018 р. в 14:50 | «AvtoVod»

В прошедшем году компания Ravon продемонстрировала устойчивый рост продаж – совокупные продажи моделей бренда составили 15 078 экземпляров, таким образом преодолев заявленный годовой план реализации в 15 тыс. автомобилей. Это позволило компании занять к концу 2017 года 1,3% автомобильного рынка РФ в целом и 3% рынка в популярном сегменте малогабаритных автомобилей B-класса.

Отталкиваясь от собственных прогнозов и динамики рынка, компания ожидает сохранения положительного тренда в 2018 году и планирует увеличить объем продаж более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом, что позволит достичь 5%-ной доли рынка новых автомобилей в России. В реализации данных планов смогут помочь, в том числе, новые программы кредитной поддержки и автострахования, а также расширение дилерской сети на 15–20% до конца года. Предыдущий год был весьма успешным для Ravon в России: рост продаж составил 733%, дилерская сеть увеличилась почти в 5 раз. Также компания планирует активно работать над развитием сервиса и послепродажного обслуживания клиентов.

В настоящее время модельный ряд марки в России представлен 4 моделями – компактный хэтчбек R2, седаны Nexia, R4 и Gentra. В ближайшие годы Ravon планирует расширение своего модельного ряда в новых сегментах рынка. Так, в рамках Московского международного автосалона – 2018 будет презентована совершенно новая модель в сегменте SUV и рестайлинговая версия седана Ravon R4. Обе модели ориентировочно поступят в продажу в начале 2019 года.


Информация о бренде Ravon

Бренд Ravon, дебютировавший в октябре 2015 года, принадлежит GM Uzbekistan – совместному предприятию корпорации General Motors и государственной компании Узбекистана АО «Узавтосаноат». Сегодня GM Uzbekistan — это 192 000 кв. м производственных площадей и 12 000 высококвалифицированных сотрудников. Заводы предприятия, расположенные в Асаке, Ташкенте и Хорезме, достигают суммарной мощности 300 000 машин в год, оснащены по последнему слову техники, отвечают современным международным стандартам и осуществляют строгий контроль качества продукции. Ravon – результат ребрендинга марки Daewoo, ставший закономерным этапом развития как для GM Uzbekistan, так и для всей АО «Узавтосаноат», которая с начала своей деятельности уже выпустила более 2 700 000 млн автомобилей. Столь солидный показатель достигнут во многом благодаря развитому экспортному направлению, где 57 % сбыта обеспечивает Россия. В рамках действующих договоренностей с General Motors, вотчиной бренда Chevrolet стал Узбекистан, а для России, Казахстана и Украины был учрежден бренд Ravon с полностью новой модельной гаммой. Миссия Ravon – сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті