Не будет преувеличением сказать, что Mazda 3 идеальна в любом кузове. Но все же есть случаи, в которых целесообразнее отдать предпочтение компактному хетчбэку, нежели классическому седану.
К числу таких случаев можно отнести:
- Страсть к автомобильным путешествиям и частым поездкам на природу. Большим преимуществом для любителей активного образа жизни станет наличие пятой двери. Во-первых, она упрощает процесс загрузки и выгрузки багажа, которого даже у заядлых туристов обычно набирается немало. Во-вторых, в дождливую погоду или при ярком солнце эта дверь хорошо выполняют функцию крыши надо головой, в то время как задняя полка хорошо справляется с функциями походного столика.
- Любовь к животным, особенно – собакам крупных пород. Если в семье есть питомец, вполне логично будет брать его в поездки на природу с собой. Но при этом возникают различные сложности, связанные с избытком шерстяного покрова, песка на лапах и других видов загрязнений… Чтобы избежать их, можно перевозить четвероного друга в багажном отделении, предварительно сняв полку и застелив пол специальным покрытием, которое удерживает грязь. И питомцу, и его хозяевам, в пятидверном хетчбэке будет гораздо спокойнее и комфортней.
- Потребность в перевозке крупногабаритных грузов. Как ни крути, а хетч с разложенными задними сидениями справится с этой задачей пусть не так хорошо, как грузовой автомобиль, но все же лучше, чем седан с его фиксированной формой багажника. Поэтому тем, кто периодически использует (или планирует использовать) свой транспорт для перевозки крупных вещей, лучше остановить выбор на этом варианте.
Что еще можно отметить у хетчбэка, так это лучшую аэродинамику и большую мобильность, по сравнению с классическим вариантом кузова. Тем, кто любит ощущать ускорение и варьировать в потоке автомобилей, а так же тем, кто вынужден изо дня в день парковаться на тесных стоянках, этот вариант так же придется по вкусу.
Пожалуй, единственным недостатком пятидверной Mazda 3 можно считать отсутствие выбора у российского потребителя. На отечественном рынке она представлена в единственной комплектации Active+ с двигателем объемом 1.5 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Это хорошо оснащенная комплектация, в которой предусмотрено наличие большинства востребованных опций, начиная от климат-контроля и заканчивая системой Эра-Глонасс.
Стоимость авто в таком варианте составляет порядка 1,3 миллионов рублей, без учета доплаты за цвет, навигационную систему и другие дополнительные опции. Однако если автолюбитель покупает Mazda 3 хетчбэк у официального дилера, он вполне может рассчитывать на участие в акциях и специальных предложениях, которые делают эту покупку более выгодной с финансовой точки зрения.
Так, в марте текущего года дилерские центры реализовали предложение, в рамках которого стоимость автомобилей, купленных по «трейд-ин», снижалась в пределах 50 – 80 тысяч рублей, в зависимости от того, какая машина сдавалась в салон. Кроме этого, каждый покупатель получал в подарок комплект хорошей зимней резины. При оформлении кредита программа подбиралась таким образом, чтобы ежемесячный платеж клиента не превышал 7900 рублей. И это только один из примеров того, какие условия продажи могут действовать внутри официальной дилерской сети.
Актуальную на момент покупки авто информацию всегда можно получить в ближайшем дилерском центре концерна. Как правило, одни акции здесь сменяются другими, а самые популярные предложения могут продляться руководством концерна. Чтобы выбрать лучший момент для покупки, нужно не терять с дилером связь.