Автовод

Масла TOTAL и ELF будут продавать в новой упаковке

29.04.2020 р. в 13:54 | «AvtoVod»

Новые цвета, обновленные этикетки и более эргономичный дизайн — вот какие изменения коснулись канистр, которые Total Lubrifiants представили для всего спектра смазочных материалов TOTAL и ELF.

Кроме инноваций в дизайне, Total Lubrifiants также демонстрируют стремление Группы Total к ответственному потреблению энергоресурсов. В частности, уменьшение массы канистр и экономия сырья позволят избежать выбросов объемом, который эквивалентен 9500 тонн CO2 ежегодно.

Канистра в авангарде инноваций

Новые канистры TOTAL и ELF — это значительный шаг вперед! Они более практичны, информация на них более простая для восприятия, в их дизайне учтены мельчайшие детали, и все это помогает потребителям получать премиум-качество продукта.

Кто из автомобилистов не терялся, стоя перед магазинной полкой с одинаковыми канистрами? Благодаря обновленному дизайну канистр TOTAL потребители могут с первого взгляда идентифицировать нужный им товар, выбрав необходимый цвет тары. Так, Платина — это продукция премиум-сегмента, Серебро — среднего сегмента, а Бронза — все остальные продукты ассортимента. Кроме того, покупатели могут с легкостью найти необходимый товар по этикетке — она ??стала более четкой, информативной и простой для чтения.

Этикетка в виде панели приборов: максимум информации, простое восприятие

Вся необходимая информация о маслах расположена вокруг логотипа в виде панели приборов. На этикетке содержится информация о вязкости, подтверждение производителя и QR-код, с помощью которых можно мгновенно определить, не попалась ли вам в руки подделка.

На этикетке, в отличие от любой другой, значительно лучше организована визуальная подача информации о смазочных материалах.

Лучшая эргономика для удобства потребителей

Представленная канистра — это новый дизайн с более эргономичной ручкой, которая облегчает пользование. Крышка была также функционально изменена, чтобы облегчить процес замены или долива масла.

«Мы всегда предлагали клиентам простые для восприятия продукты, — отметил Жан Паризот, вице-президент автомобильного направления Total Lubrifiants. — Но современные покупатели требуют различной информации о продукте и ?его использовании, поэтому мы решили переделать наши канистры, дав им новую форму, цвет и этикетку. Нашей задачей было представить потребителям выразительный дизайн, чтобы потребители могли легче идентифицировать наши продукты брендов TOTAL и ELF. Я считаю, мы достигли своей цели, и результаты поисков идеального дизайна полностью соответствуют производительности наших масел — иными словами, они замечательные!».

Новые канистры TOTAL и ELF начали постепенно появляться в странах, где представлен бренд, уже с января 2020 года.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті