Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

09.04.2013 г. в 13:27, «Багнет»

В ведомстве назвали основные причины того, почему по дорогам Украины невозможно ездить.

На сегодня 43 тысячи километров или же 26% украинских дорог «поражены» таким неприятным явлением как ямковость. При этом капитального ремонта требует в общей сложности чуть больше чем 90% из 169 тысяч километров автомобильных путей нашей страны. После долгого рассмотрения официального журналистского запроса первый заместитель главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Николай Мездрин все-таки назвал основные причины того, что отечественные дороги сильно напоминают дорогие сорта швейцарского сыра.

Причина первая: во всем виноваты «папередники»

По информации замглавы Укравтодора, 95% дорог, которыми сейчас вынуждены ездить украинцы, строились еще во времена Советского Союза. «Для массового строительства использовались некондиционные материалы, отходы промышленности, каменноугольные дегти и смолы»,- отмечает Николай Мездрин. То есть, вся ответственность за разбитые шоссе и трассы лежит на руководстве СССР, с которого по прошествии двух с лишним десятилетий, как бы и взятки гладки.

Причина вторая: машины стали тяжелее

За последние 30 лет интенсивность движения в Украине возросла в десять раз. Более того, дороги, которые якобы строились из «некондиционных материалов», были рассчитаны под нагрузку 6 тонн на ось. Сейчас же эта нагрузка выросла вдвое, заявляют в Укравтодоре. В этом, вероятно, и кроется «секрет» уникального состояния дорог. Кстати, из-за того летом в некоторых областях грузовики с «лишним весом» планируют не пускать на дороги.

Причина третья: дороги не ремонтировались 30-40 лет

В добавок ко всем вышеназванным бедам, большая часть отечественных дорог не ремонтировалась 30-40 лет. «При этом для обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных показателей нужно ежегодно ремонтировать более 35 тысяч километров дорог, а фактически в последние три года ремонтируется не более 2 тысяч километров (только 6% от потребности)», - сообщает Николай Мездрин. Наверное, об «инновационных» методах ремонта грязью и щебнем упоминать не стоит.

Причина четвертая: непогода

Непогода нынче в моде. Именно из-за нее, по версии Укравтодора, снег на дорогах сошел вместе с асфальтом. Якобы из-за того, что нынче практически ежедневно температура «скачет», асфальтовое покрытие не выдерживает и разрушается особо интенсивно.

Причина пятая: все может быть еще хуже

О полном объеме разбитости дорог и о том, сколько денег нужно на их ремонт станет ясно несколько позже. А точнее, после того, как погода стабилизируется, последствия аномальных снегопадов окончательно ликвидируют, а дороги еще раз основательно проинспектируют. То есть, 90% «убитых» автомобильных путей – это еще не предел.

Впрочем, при всех «отмазках» ситуация не меняется. Ведь «на бумаге» дороги-то ремонтируют, а коварная ямочность никуда исчезать почему-то не желает.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей