Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

09.04.2013 г. в 13:27, «Багнет»

В ведомстве назвали основные причины того, почему по дорогам Украины невозможно ездить.

На сегодня 43 тысячи километров или же 26% украинских дорог «поражены» таким неприятным явлением как ямковость. При этом капитального ремонта требует в общей сложности чуть больше чем 90% из 169 тысяч километров автомобильных путей нашей страны. После долгого рассмотрения официального журналистского запроса первый заместитель главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Николай Мездрин все-таки назвал основные причины того, что отечественные дороги сильно напоминают дорогие сорта швейцарского сыра.

Причина первая: во всем виноваты «папередники»

По информации замглавы Укравтодора, 95% дорог, которыми сейчас вынуждены ездить украинцы, строились еще во времена Советского Союза. «Для массового строительства использовались некондиционные материалы, отходы промышленности, каменноугольные дегти и смолы»,- отмечает Николай Мездрин. То есть, вся ответственность за разбитые шоссе и трассы лежит на руководстве СССР, с которого по прошествии двух с лишним десятилетий, как бы и взятки гладки.

Причина вторая: машины стали тяжелее

За последние 30 лет интенсивность движения в Украине возросла в десять раз. Более того, дороги, которые якобы строились из «некондиционных материалов», были рассчитаны под нагрузку 6 тонн на ось. Сейчас же эта нагрузка выросла вдвое, заявляют в Укравтодоре. В этом, вероятно, и кроется «секрет» уникального состояния дорог. Кстати, из-за того летом в некоторых областях грузовики с «лишним весом» планируют не пускать на дороги.

Причина третья: дороги не ремонтировались 30-40 лет

В добавок ко всем вышеназванным бедам, большая часть отечественных дорог не ремонтировалась 30-40 лет. «При этом для обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных показателей нужно ежегодно ремонтировать более 35 тысяч километров дорог, а фактически в последние три года ремонтируется не более 2 тысяч километров (только 6% от потребности)», - сообщает Николай Мездрин. Наверное, об «инновационных» методах ремонта грязью и щебнем упоминать не стоит.

Причина четвертая: непогода

Непогода нынче в моде. Именно из-за нее, по версии Укравтодора, снег на дорогах сошел вместе с асфальтом. Якобы из-за того, что нынче практически ежедневно температура «скачет», асфальтовое покрытие не выдерживает и разрушается особо интенсивно.

Причина пятая: все может быть еще хуже

О полном объеме разбитости дорог и о том, сколько денег нужно на их ремонт станет ясно несколько позже. А точнее, после того, как погода стабилизируется, последствия аномальных снегопадов окончательно ликвидируют, а дороги еще раз основательно проинспектируют. То есть, 90% «убитых» автомобильных путей – это еще не предел.

Впрочем, при всех «отмазках» ситуация не меняется. Ведь «на бумаге» дороги-то ремонтируют, а коварная ямочность никуда исчезать почему-то не желает.

Интересные автостатьи

Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.

Больше новостей