Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

09.04.2013 г. в 13:27, «Багнет»

В ведомстве назвали основные причины того, почему по дорогам Украины невозможно ездить.

На сегодня 43 тысячи километров или же 26% украинских дорог «поражены» таким неприятным явлением как ямковость. При этом капитального ремонта требует в общей сложности чуть больше чем 90% из 169 тысяч километров автомобильных путей нашей страны. После долгого рассмотрения официального журналистского запроса первый заместитель главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Николай Мездрин все-таки назвал основные причины того, что отечественные дороги сильно напоминают дорогие сорта швейцарского сыра.

Причина первая: во всем виноваты «папередники»

По информации замглавы Укравтодора, 95% дорог, которыми сейчас вынуждены ездить украинцы, строились еще во времена Советского Союза. «Для массового строительства использовались некондиционные материалы, отходы промышленности, каменноугольные дегти и смолы»,- отмечает Николай Мездрин. То есть, вся ответственность за разбитые шоссе и трассы лежит на руководстве СССР, с которого по прошествии двух с лишним десятилетий, как бы и взятки гладки.

Причина вторая: машины стали тяжелее

За последние 30 лет интенсивность движения в Украине возросла в десять раз. Более того, дороги, которые якобы строились из «некондиционных материалов», были рассчитаны под нагрузку 6 тонн на ось. Сейчас же эта нагрузка выросла вдвое, заявляют в Укравтодоре. В этом, вероятно, и кроется «секрет» уникального состояния дорог. Кстати, из-за того летом в некоторых областях грузовики с «лишним весом» планируют не пускать на дороги.

Причина третья: дороги не ремонтировались 30-40 лет

В добавок ко всем вышеназванным бедам, большая часть отечественных дорог не ремонтировалась 30-40 лет. «При этом для обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных показателей нужно ежегодно ремонтировать более 35 тысяч километров дорог, а фактически в последние три года ремонтируется не более 2 тысяч километров (только 6% от потребности)», - сообщает Николай Мездрин. Наверное, об «инновационных» методах ремонта грязью и щебнем упоминать не стоит.

Причина четвертая: непогода

Непогода нынче в моде. Именно из-за нее, по версии Укравтодора, снег на дорогах сошел вместе с асфальтом. Якобы из-за того, что нынче практически ежедневно температура «скачет», асфальтовое покрытие не выдерживает и разрушается особо интенсивно.

Причина пятая: все может быть еще хуже

О полном объеме разбитости дорог и о том, сколько денег нужно на их ремонт станет ясно несколько позже. А точнее, после того, как погода стабилизируется, последствия аномальных снегопадов окончательно ликвидируют, а дороги еще раз основательно проинспектируют. То есть, 90% «убитых» автомобильных путей – это еще не предел.

Впрочем, при всех «отмазках» ситуация не меняется. Ведь «на бумаге» дороги-то ремонтируют, а коварная ямочность никуда исчезать почему-то не желает.

Интересные автостатьи

Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.

Больше новостей