Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

Топ-5 оправданий от Укравтодора по поводу дырявых дорог

09.04.2013 р. в 13:27, «Багнет»

В ведомстве назвали основные причины того, почему по дорогам Украины невозможно ездить.

На сегодня 43 тысячи километров или же 26% украинских дорог «поражены» таким неприятным явлением как ямковость. При этом капитального ремонта требует в общей сложности чуть больше чем 90% из 169 тысяч километров автомобильных путей нашей страны. После долгого рассмотрения официального журналистского запроса первый заместитель главы Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Николай Мездрин все-таки назвал основные причины того, что отечественные дороги сильно напоминают дорогие сорта швейцарского сыра.

Причина первая: во всем виноваты «папередники»

По информации замглавы Укравтодора, 95% дорог, которыми сейчас вынуждены ездить украинцы, строились еще во времена Советского Союза. «Для массового строительства использовались некондиционные материалы, отходы промышленности, каменноугольные дегти и смолы»,- отмечает Николай Мездрин. То есть, вся ответственность за разбитые шоссе и трассы лежит на руководстве СССР, с которого по прошествии двух с лишним десятилетий, как бы и взятки гладки.

Причина вторая: машины стали тяжелее

За последние 30 лет интенсивность движения в Украине возросла в десять раз. Более того, дороги, которые якобы строились из «некондиционных материалов», были рассчитаны под нагрузку 6 тонн на ось. Сейчас же эта нагрузка выросла вдвое, заявляют в Укравтодоре. В этом, вероятно, и кроется «секрет» уникального состояния дорог. Кстати, из-за того летом в некоторых областях грузовики с «лишним весом» планируют не пускать на дороги.

Причина третья: дороги не ремонтировались 30-40 лет

В добавок ко всем вышеназванным бедам, большая часть отечественных дорог не ремонтировалась 30-40 лет. «При этом для обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных показателей нужно ежегодно ремонтировать более 35 тысяч километров дорог, а фактически в последние три года ремонтируется не более 2 тысяч километров (только 6% от потребности)», - сообщает Николай Мездрин. Наверное, об «инновационных» методах ремонта грязью и щебнем упоминать не стоит.

Причина четвертая: непогода

Непогода нынче в моде. Именно из-за нее, по версии Укравтодора, снег на дорогах сошел вместе с асфальтом. Якобы из-за того, что нынче практически ежедневно температура «скачет», асфальтовое покрытие не выдерживает и разрушается особо интенсивно.

Причина пятая: все может быть еще хуже

О полном объеме разбитости дорог и о том, сколько денег нужно на их ремонт станет ясно несколько позже. А точнее, после того, как погода стабилизируется, последствия аномальных снегопадов окончательно ликвидируют, а дороги еще раз основательно проинспектируют. То есть, 90% «убитых» автомобильных путей – это еще не предел.

Впрочем, при всех «отмазках» ситуация не меняется. Ведь «на бумаге» дороги-то ремонтируют, а коварная ямочность никуда исчезать почему-то не желает.

Цікаві автомобільні публікації

Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.

Більше новин