Бампер - расходник! Как паркуются в Париже (14 фото)

Бампер - расходник! Как паркуются в Париже (14 фото)

10.10.2015 г. в 14:52, «AvtoVod»

Автомобилисты всегда расстраиваются, если вдруг после неудачной парковки на бамперах их машин появляются свежие царапины. Для каждого владельца авто это очень неприятная ситуация. Но как же дела с парковкой обстоят там, где машин гораздо больше, а места для парковки - меньше?

Водители пострадавших при парковке машин могут найти слабое утешение в том, что слово "бампер" происходит от "bump", что по-английски значит "глухой удар", "несильный удар", "столкновение" или глагол "толкать", а также образно обозначает "процесс физической близости".

Во многих европейских мегаполисах к бамперам относятся соответственно, то есть попросту не беспокоятся об их состоянии! Наиболее ярко это отношение проявляется в Париже.

Как прекрасен Монмартр весной!

Но давайте приглядимся, как выглядит параллельная парковка в этом городе.

Бон тон — не ставить машину на ручник или передачу на парковке: у соседа должна быть возможность подтолкнуть твое авто при заезде или выезде с парковки, соблюдай его право на это, уважай его!

Моветон — делать наоборот: скорее всего, твое авто все равно подтолкнут, только последствия будут более фатальными.

Параллельно-перпендикулярная парковка? Да легко! В Париже это нормально.

Как выезжать соседу? Подтолкнуть того, кто услужливо подставил свой бампер. Но если не получается, можно прочертить и по дверям.

В столице Франции много хороших подземных паркингов.

Но въезды туда зачастую так узки, что напоминают входы в метро. Немудрено, что некоторые путаются — как, например, этот бедолага на новенькой Dacia Duster.

По словам незадачливого автомобилиста, он понял, что "что-то идет не так", только когда почувствовал дробный стук колес по ступенькам.

Экстренным службам пришлось серьезно постараться, "выкорчевывая" авто из перехода.

Так что, как и в любом мегаполисе, в Париже не забалуешь — "здесь вам не тут"! То, что было в 1940-е, давно уж прошло и быльем поросло…

(Фотовоспоминание от Julien Knez. Где та звенящая пустота вдоль бордюров? Давно позади!)

Немудрено поэтому, что наиболее популярным видом транспорта становятся наиболее миниатюрные транспортные средства.

Про целые бампера в Париже в принципе можно забыть — припарковался, и уже хорошо, а владельцу большого авто парковаться в разы труднее, чем водителю малолитражки. Надувать щеки в стиле наших обладателей БЧДж — ой, я вас умоляю! Вам просто мило улыбнутся в ответ, а в ответ на ругань скажут: "Та гёль, канар!" ("Сам такой, козел!").

Двухколесную "тарантайку" можно хоть на бампер соседа при выезде переложить. С 4-колесным другом такое не пройдет!

Так что в Париже лучше ходить пешком или пользоваться общественным транспортом.

В следующий раз, когда Вашу мимимишечку царапнут на парковке — вспомните эти фото, поднимите правую руку вверх и резко опустите: "Подумаешь, неприятность!". Глядишь, полегчает… А если мелкие неприятности случатся у ваших знакомых, поделитесь с ними ссылкой на эту публикацию :)

По материалам пользователя «MindKillaRebuilt», Drive2.ru

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей