Топ-10 авточерепах: рейтинг самых медленных машин

Топ-10 авточерепах: рейтинг самых медленных машин

15.11.2015 г. в 13:08, svpressa.ru

Есть автомобили, которые поражают воображение динамикой. До «сотни» за четыре секунды? Легко! А есть машины, которые относятся к разряду «дорожных тихоходов». Из задача — перемещение людей из пункта А в пункт Б.Причем, очень неспешное перемещение. О таких авточерепахах и пойдет речь.

1. Opel Corsa

Скромная версия этого автомобиля, оснащенная силовым агрегатом с рабочим объемом 1,2-литра мощностью 85 «лошадок», до заветной «сотни» разгоняется за 14,9 секунды. И это не самый низкий результат модели. Раньше на нашем рынке была представлена Corsa с 1-литровым двигателем. Этот аппарат набирал до 100 км/ч за бесконечные 18,2 секунды. Казалось бы, такая тихоходность вряд ли кому-то по душе. Тем не менее, в Западной Европе именно 1-литровый вариант пользовался наибольшей популярностью. В России же спрос на эту модификацию оставлял желать лучшего. Поэтому, когда она исчезла, практически никто этого не заметил.

2. Hindustan Ambassador

Даже у индийского автопрома есть легендарный автомобиль-долгожитель. Это Hindustan Ambassador. Его производство началось в 1957 году, а последняя машина сошла с конвейера лишь в прошлом году.

Модель, которая пользовалась самым высоким и стабильным спросом, оснащалась 1,8-литровым бензиновым мотором, выдающим 75 «лошадок». Этот двигатель разгонял Ambassador до «сотни» за 29 секунд.

А ведь у этого автомобиля была еще и дизельная модификация — 1,5-литра, 32 «пони». Этот аппарат до 100 км/ч вообще не разгонялся, его потолком была отметка в 95 км/ч.

3. Smart CDI

У Smart есть специальная «зеленая» модификация. Она оснащается дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 0,8-литра и мощностью в 41 «лошадку».

В таком экологическом исполнении машина до «сотни» набирает за 19,8 секунды, а максимальная скорость составляет 135 км/ч. Надо думать, выбирают «зеленый» Smart те, для кого важнее всего в жизни — расход топлива. Эта машинка просто воплощение экономичности: около 3,5 литра «тяжелого» топлива на сто километров в смешанном цикле.

4. ВАЗ-2121

У Lada 4×4 за десятилетия (в производство автомобиль пошел в 1977 году) сложился крепкая репутация замечательного внедорожника, способного проползти куда угодно. Собственно, за это машину и любят до сих пор. А на показатели разгона мало кто из владельцев обращает внимание. Ведь всем известно, что динамика — не главный конек «Лады 4×4». Автомобиль, оснащенный 1,7-литровым двигателем, добирается до отметки в 100 км/ч за 17 секунд, а максимум внедорожника — 142 км/ч.

5. Mitsubishi i-Miev

Этот автомобиль часто называют «электрическим чайником на колесах». Многие владельцы даже шутят, что пока i-Miev разгонится до «сотни», можно успеть и чай заварить и газетку почитать. На самом деле динамика i-Miev не так ужасна. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 15,9 секунды. Неплохо, если вспомнить 1-литровую «Корсу».

В нашей стране i-Miev практически незаметен. Оно и понятно, учитывая специфику машины. Например, три года назад, дилеры продали всего 49 авто. Да и то, почти все «чайники» были куплены Московской объединенной электросетевой компанией, которая занимается непосредственно распространением «розеток» для электромобилей на России.

6. Tata Nano

Не только Hindustan Ambassador славен индийский автопром. Есть в этой стране и еще один замечательный «стальной конь» — это Tata Nano.

Автомобиль оснащается трехцилиндровым 0,6-литровым мотором с «табуном» в 33 «лошадки». До «сотни» этот «индус» разгоняется за 29,4 секунды, а дальше уже просто не может. Поскольку именно 100 км/ч — это его максимум.

Но в случае с Tata Nano невысокая максимальная скорость как раз хорошо, ведь именно этот автомобиль признан самым небезопасным в мире. Чего-то другого ждать от стопроцентного «бюджетника» (Nano носит еще и звание самого дешевого авто в мире) сложно. Поскольку кузов у машины непрочный, а какие-либо средства безопасности в ней отсутствуют как класс.

Самое смешное, что зеркала заднего вида и ремни безопасности относятся к разряду опций. Как говорится, экономить — так экономить.

7. Volkswagen Polo

В свое время Polo задумывался, как дешевый аналог популярной тогда Audi 50. Его появление было вызвано лишь экономическим интересом — и не более того. Но так получилось, что Polo буквально за несколько лет разделался с «пятидесятой» и «выгнал» ее с европейской арены. Такой успех стал возможен благодаря неплохой на то время внешности и привлекательной стоимости «фольца». Ни о каких динамических показателях его потенциальные покупатели не задумывались.

И сейчас Polo продолжает дело славного предка. Авто, оснащенный стандартным мотором, до 100 км/ч разгоняется за 16,1 секунды.

8. Suzuki Jimny

По своему духу «Джимни» — это японский аналог советской «Нивы», а теперь «Лады 4×4». Правда, он более «правильной» — рамной — конструкции. Да и качество «японца» — как сборки, так и самого автомобиля в целом — значительно лучше.

Этот авто хорошо заточен под бездорожье — у него короткая база, основной привод задний, плюс зависимая подвеска, которая настроена на лютый off-road. Но вот динамика откровенно слабенькая — 17,2 секунды уходит на разгон до «сотни». Поэтому эксплуатировать в городе Jimny — не самое комфортное занятие.

9. Chevrolet Niva

Однажды этот внедорожник уже пережил рестайлинг. Благодаря чему приобрел немного измененную внешность, качественную «шумку», и более продуманную эргономику. Не так давно были проведены изменения и в техническом плане. ШРУСы пришли на смену передним и задним карданным шарнирам. А в остальном — это всем привычная «Шнива».

Главными достоинствами автомобиля являются полный привод и отличная проходимость. Соответственно, с динамикой все не так гладко. «Шнива» до «сотни» разгоняется за 19 секунд.

10. УАЗ Hunter

Хотя этот легендарный внедорожник частенько дорабатывали, по сути, с 2003 года серьезный изменений в нем не происходило. И солидный возраст модели дает о себе знать. Но этот внедорожник все равно пользуется пусть и небольшим, но постоянным спросом. Покупателей не отпугивают ни архаичность конструкции, ни низкий уровень комфорта, ни слабая динамика — больше 20 секунд до 100 км/ч. Ведь ценят и любят «Хантера» за его внедорожные способности, которые даже по современным меркам просто отличные.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей