Как в Америке обучают копов или почему украинская полиция убивает людей

Как в Америке обучают копов или почему украинская полиция убивает людей

19.02.2016 г. в 16:04, autocentre

В связи с публикацией видео погони украинских патрульных полицейских за опальным BMW у многих возникают вопросы об уровне подготовки новосозданной полиции в Украине.

Известный правозащитник Владимир Караваев поделился информаций о том, как готовят правоохранителей в США.

История с убийством пассажира «мажорного» BMW вызывает различные эмоции и споры в разделившемся обществе. Сомнений не вызывает только одно обстоятельство – один молодой парень в форме полиции вряд ли хотел убивать своего сверстника, оказавшемся на пассажирском месте рокового автомобиля. И, конечно же, одной из причин трагедии стало отсутствие профессиональных действий со стороны полицейских.

Почему это произошло? По каким стандартам американо-грузинские идеологи реформы правоохранительных органов обучили наших полицейских, если в нашем обществе возникает все больше нареканий к уровню их подготовки? О грузинских стандартах, кроме – «у нас взяток нэ бэрут», мне ничего не известно, а вот с американскими можно ознакомиться в открытых источниках информации.

Начальной подготовкой полицейских в США предусмотрены минимальные стандарты и требования, обязательные для исполнения всеми представителями правопорядка. Стандарты обучения зависят от обязательного минимального количества часов первоначальной подготовки. В различных штатах он варьируется от 320 часов (штаты Южная Дакота, Теннеси, Канзас) до 690 часов (штат Висконси) и до 1040 часов (Гавайи). В связи с таким разбросом в стандартах между штатами возникают проблемы, связанные с процедурами взаимозачета полицейской подготовки, пройденной сотрудниками полиции в одном штате, при переходе на работу в другой штат. При отсутствии соглашений между штатами сотрудникам полиции иногда приходится повторно проходить курс первоначальной подготовки. И это правильно, ведь условия несения службы в различных штатах разнятся.

В отличие от США, американские стандарты обучения украинских полицейских тщательно скрываются за семью печатями. Чему они соответствуют? Требованиям пустынной «житницы Америки» - штата Канзас, население которого составляет менее половины населения Киева? Или требованиям штата Гавайи, круглогодично переполненного туристами и автомобилями? Судя по срокам обучения украинских полицейских – 2,5 месяца, для нас выбраны стандарты сельскохозяйственного штата.

Общаясь как-то с представителем немецкой полиции, я упомянул о сроках подготовки нашей полиции. Он скривился и сказал: - Как обучите, то и получите! И сказал он это вполне осмысленно, ведь в Германии человек становится полицейским после двухлетней подготовки. Во Франции такая подготовка занимает 16 месяцев. А вы говорите Европа… Но ведь мы же туда стремимся, а не в Америку!

Может рано или поздно стандарты обучения украинских полицейских изменятся и станут открытыми? А пока что так, на всякий случай, выкладываю учебный план Академии Полиции Лос-Анджелеса. Пусть наши бравые полицейские сравнят его со своим. И может тогда они поймут, что до суперменов им еще очень далеко! А посему не стоит по всякому поводу выхватывать пистолет и наводить его на своих соотечественников?

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

- охватывает арест и оформление процедуры, предварительные методы расследования, пароли радиосвязи, составление отчетов, расследование трафика и обеспечения безопасности дорожного движения;

- включает экстремальное вождение автомобиля «Оперативный курс», преследование и безопасное управление;

- безопасное обращение с огнестрельным оружием, забота об оружии, стрельбы, тактическое манипулирование с боковым отводом ружья, химические вещества, чистка (кандидатам настоятельно не рекомендуется обращаться к инструкциям по стрельбе перед входом в Академию Полиции. Плохие привычки стрельбы могут быть наработаны, и потом их трудно или невозможно будет преодолеть);

- обучение культуре отношений, графа «сексуальные домогательства», вопросы отношений со СМИ, стрессконтроль, просвещение в вопросах инвалидности, общинных отношений, тактические связи, преступления из побуждений ненависти, пропавшие без вести, и насилие в семье;

- охватывает поиск и захват преступника, свидетельства, уставы ареста, преступления против «личности и собственности», половые преступления против детей. Другие статьи законов, включенных в Калифорнийский уголовный кодекс, Муниципальный кодекс Лос-Анджелеса, федеральные законы и др.;

- повышает силы организма через позитивное отношение к фитнесу. Он также охватывает подготовку в спецметодах ареста, самооборону без оружия;

- обучает методам и процедурам патрулирования;

- специальные тренировки включают в себя «Advanced» тактическую подготовку, тактику Мобильного силового поля, «Patrol Ride-Along», мобильный бортовой компьютер в автомашине, контроль употребления алкоголя, административную дисциплину, культурное многообразие, «К-9» операции, операции поддержки с воздуха, «Bomb Squad», решения проблем по месту жительства, Испанский язык, гражданскую ответственность.

Интересные автостатьи

Новый Hummer H1 — настоящий монстр, предназначенный для скоростной езды (видео) Mil-Spec — одна из компаний, ищущих признания автолюбителей, которая занимается восстановлением и модификацией культовых автомобилей. В этот раз вместо Porsche 911 команда Mil-Spec взялась за Hummer H1s. Умельцы создали Hummer H1, предназначенный для использования на гоночной трассе, и это потрясающе.
Самые крутые микроавтобусы всех времен На протяжении многих лет минивэны критиковали, но в этом нет ничего удивительного, если дело касается автомобиля, ориентированного на семью. Минивэны воплощают собой все признаки взрослой жизни: вы выросли, у вас есть дети, дача и авто для более медленной и безопасной езды.
Самые странные рекламные ролики автомобилей в истории Неважно, насколько хороша машина — если публика не знает о ней, она не будет продаваться, и если модель не продается, она умирает. Поэтому автопроизводители идут на многое, чтобы продвигать свои новинки в широкие массы и помещать образ авто в умы зрителей.
Самые опасные в мире места для вождения Вождение может быть опасным, и каждый из нас, кто пытается контролировать эти ускоряющиеся стальные коробки, в какой-то момент попадает в опасную для жизни ситуацию. Но правда в том, что, несмотря на случайную ошибку или климат, вождение в нашей стране в значительной степени безопасно, и вы, скорее всего, доберетесь до места назначения спокойно. Но только потому, что не водите по опасным дорогам регулярно, это не значит, что их не существует. Как вы узнаете из этого материала, стили вождения, законы и дорожные условия сильно различаются в мире. Вашему вниманию некоторые из самых опасных дорог в мире.
Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.

Больше новостей